PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне



ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.

«У нас было много клиентов, которые обращались к нам и просили продукт, который мог бы предотвратить появление прыщей и раздражений кожных покровов, вызванных частым использованием масок. Мы очень серьезно относимся к отзывам и проблемам наших клиентов, поэтому мы решили разработать Afterglow, – заявила Элиза Юэн, руководитель отдела маркетинга ONLY Group. – Мы создали продукт с нашими партнерами в Японии, чтобы искоренить проблему маскне и предложить дополнительный слой защиты кожи».

Состав на 100% растительный и содержит девять ботанических экстрактов, включая экстракт кедра, предотвращающий рост бактерий, и экстракт сосны, обладающий антисептическими и противомикробными свойствами. Госпожа Юэн отметила, что компания решила использовать растительные экстракты, поскольку считает, что это делает состав более мягким для кожи: «Многие дезинфицирующие и антибактериальные продукты, представленные сейчас на рынке, очень агрессивны для кожи, и мы не хотели, чтобы Afterglow был таким. В процессе разработки мы смогли добиться хорошего результата в предотвращении появления пятен, просто используя растительные экстракты».

Кроме того, компания утверждает, что Afterglow также помогает обеспечить интенсивное увлажнение, увлажнение и питание кожи, придавая ее пользователю вид «влажной кожи».

Спрей можно наносить непосредственно на кожу или распылять на маску для лица перед ее использованием. Производитель утверждает, что это поможет предотвратить «оседание» бактерий и микробов и, как следствие, появление маскне.

В дополнение к спрею от маскне компания также представила несколько новых продуктов в рамках своей основной линии по уходу за кожей ONLY Skin, которая специализируется на разработке постэстетических лечебных средств.

«Даже в период карантина команда была занята выпуском новых продуктов. Это касается и тех многих проектов, которые были в стадии разработки, а их выпуск на рынок планировался в течение следующих полутора лет, вместо этого мы реализовали их раньше», – отметила Юэн.

Так, на рынок вышли два средства от угревых высыпаний, которые также помогают бороться с проблемой масне. Однако компания не намерена в будущем расширять линию Afterglow. Вместо этого она сосредоточится на «долгосрочных проблемах» своего потребителя, на развитии торговой марки ONLY Skin, а также на своем бизнесе в области эстетической медицины.

Источник: Protective barrier: ONLY Group develops anti-bacterial facial mist to keep maskne at bay

Тэги: натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии