PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок



Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.

Новая салициловая кислота появилась на рынке косметических компонентов, выпущенная компанией Alban Muller. Производитель заверяет, что это – первый полностью натуральный продукт этого класса на рынке в истории.

Салициловая кислота – это мультифункциональный ингредиент, который используется для лечения и профилактики многих дефектов кожи, включая пигментные пятна, акне и схожие с ними хронические состояния кожи.

Новинка Alban Muller называется Amiperfect ER и представляет собой очищенный экстракт грушанки, который является натуральной альтернативой синтетической версии кислоты, которая находит постоянно растущий спрос со стороны потребителей и производителей средств, позиционируемых на рынке как «натуральные». Глобальный рынок салициловой кислоты к 2020 году составит $426,8 млн, то есть будет расти каждый год на 8,6% за счет развития продуктов в сегментах ухода за волосами и за кожей.

Alban Muller характеризует Amiperfect ER как ингредиент, который обладает особенно сильными антивоспалительными и антимикробными свойствами, очищающим эффектом и способностью снижать выработку секрета сальных желез. Эти свойства делают средство подходящим ингредиентом для множества различных продуктов, особенно для очистителей жирной кожи, восстановительных продуктов, анти-возрастных кремов и BB-кремов. В плане ухода за волосами оно будет востребовано в средствах для волос – жирных и склонных к образованию перхоти.

Помимо этого, средство отлично заполнит собой спрос на две основные рыночные тенденции – спрос на анти-возрастные компоненты и натуральные компоненты. Мультифункциональность особенно востребована на рынках азиатских стран, где потребителям часто приходится решать сразу несколько проблемных аспектов с кожей.

По оценкам компании Kline Group, многофункциональные инновационные компоненты входят в 5 наиболее востребованных продуктов в регионе, когда речь заходит об ингредиентах для создания продуктов с учетом региональных азиатских потребностей.

Источник: The first natural salicylic acid hits the market

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Комментарии