PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +



Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Программа была инициирована в партнерстве с корейской компанией FuturePlay, предоставляющей поддержку стартапам, компаниям – Biovit, Trove, Paffem и Reziena, которые были отобраны для участия в этой программе в январе 2017 года.

После шестимесячного периода обучения в июле был проведен демонстрационный день APTechUp +, чтобы фирмы могли презентовать общественности свои недавно разработанные технологии и услуги.

Исполнительный вице-президент подразделения маркетинговой стратегии Amorepacific Пол Канг отметил: «Мы глубоко ценим, как начинающих разработчиков технологий красоты, которые присоединились к APTechUp +, первой программе бизнес-инкубатора для косметических компаний в Корее, так и интерес, усилия со стороны многих заинтересованных третьих лиц. Amorepacific продолжит внедрять инновации на рынке, активно сочетая красоту и цифровые технологии».

Virtualive продемонстрировала свою услугу, позволяющую получать информацию о волосах – Hairfit, которая предоставляет возможность виртуальных симуляций работы парикмахера. Фирма намерена в будущем предоставлять услуги и продукты в области ухода за красотой волос.

Biovit разработала технологию специального покрытия белков, которая защищает эти органические структуры от воспаления. Своё ноу-хау компания намерена использовать для разработки продуктов для ухода за кожей с целью обеспечения безопасного и легкого применения косметических средств.

Компания Trove предложила услуги по диагностике кожи на основе её глубокого изучения. А вот фирма Paffem предложила новую услугу «Парфюмерный подсказчик» («Perfume Teller»), в которой используются алгоритмы, помогающие клиентам находить парфюмерию на основе их индивидуальных предпочтений.

Омолаживающее устройство для домашнего применения, разработанное Reziena, оснащено высокоинтенсивным сфокусированным ультразвуком (HIFU), позволяющим пользователям проводить собственноручно омолаживающие процедуры. Аппарат идёт в комплекте с мобильным приложением для оценки состояния кожи и предоставления персонализированных услуг.

Amorepacific намеревается продолжать оценивать работу этих начинающих фирм, а также оказывать поддержку для поощрения финансовой и операционной независимости.

Источник: Amorepacific unveils new beauty technologies and services by APTechUp+ participants

Тэги: Amorepacific (Laneige)   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.

Комментарии