PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг



Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Электронная коммерция – это новый этап не только для индустрии красоты, но и для промышленности в целом, ведь она означает возврат к прямым продажам – объясняет Эрин Твиман, глава отдела красоты в Yotpo. И это наблюдение привело к тому, что компания провела опрос почти 2 000 женщин в США и Великобритании, которые совершают по крайней мере половину своих покупок в Интернете и предпочитают приобретать товары напрямую у брендов: «Мы действительно хотели понять, почему покупатели предпочитают покупать товары напрямую у бренда вместо того, чтобы идти к стороннему ритейлеру, к примеру, Sephora или Amazon», – заявляет Твайман.

Аналитики Yotpo выделяют несколько основных маркетинговых тенденций

1. Ценности стимулируют покупки
Покупатели косметики все больше осознают, как ценности бренда соответствуют их собственным. 42,9% женщин считают, что экологичность и устойчивость имеют значение при выборе бренда, и семь из десяти женщин утверждают, что приверженность бренда разнообразию влияет на их решения о покупке. Женщины предпочитают покупать у торговых марок, чья реклама отличается разнообразием этнических групп (75,3%) и показывает женщин разных типов телосложения (84%).

2. Социальное доказательство имеет первостепенное значение
44,7% опрошенных женщин считают, что отзывы покупателей оказывают наибольшее влияние на то, чтобы заставить их совершить покупку у определенного бренда, а рекомендации от друзей находятся на втором месте - 44,5%. Рекламные ролики (17,7%), цифровые и социальные медиа (10,2%), офлайн-реклама (6,8%) оказались менее эффективными.

3. Марка превосходит влияние
Каналы «прямого» маркетинга бренда, включая электронную почту (17,4%), учетные записи в социальных сетях (14%) и упаковку продуктов (14,6%), имеют большее влияние на решение женщины о покупке, чем одобрение знаменитостей (11,6%).

4. Миллениалы: чувствительны к цене, предпочитают электронную коммерцию

Британские миллениалы (52%) покупают напрямую у косметических брендов больше, чем их американские (39%), из—за ценовой политики. 60% миллениалов в Великобритании предпочитают покупать на сайте электронной коммерции, в то время как 61% американцев предпочитают покупать в обычном магазине.

5. От «хорошо бы купить» до «необходимо бы купить»

Фактором номер один, который убеждает женщин любого поколения совершать покупки , являются положительные отзывы клиентов (60,2%). Бренды должны стать более конкретными, если они хотят обратиться к определенному поколению. Например, на поколение Z больше всего влияют знаменитости (34%), а также популярность в Instagram (32%). На миллениалов и поколение X оказывают влияние фотографии клиентов (36% и 28% соответственно) и видеоролики клиентов (31% и 19% соответственно).

Источник: Direct-to-Consumer beauty marketing is key, shows Yotpo survey data

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.

Комментарии