PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic



Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Оборот Pierre Fabre в 2019 году превысил 2,4 миллиарда евро в 130 странах мира. Компания состоит из двух основных подразделений: Medical Care с акцентом на онкологию и дерматологию и Dermo-cosmetics с портфелем мировых брендов, включая Eau Thermale Avène, Ducray, Klorane, A-Derma и René Furterer.

Бренд средств по уходу за телом Elancyl, пионер в области антицеллюлитного ухода, был куплен испанской фармацевтической компанией Cantabria Labs с целью развития бренда на международном уровне. Elancyl уже продается более чем в 20 странах и занимает лидирующие позиции во Франции, Испании, Греции, Португалии и Польше. Чистый объем продаж бренда в 2019 году составил 9,8 миллиона евро.

«В странный и трудный год, когда все вокруг нас неопределенно и постоянно меняется, мы чувствовали, что должны быть предпринимателями и внимательно следить за рыночными возможностями, – заявил президент Cantabria Labs Хуан Матджи в связи со сделкой. – Продукты Elancyl являются первопроходцами в индустрии ухода за телом и пользуются отличной репутацией во всем мире». Cantabria Labs уже занимает прочные позиции в Испании, Италии и Португалии со своими брендами Heliocare, Endocare, Neoretin, Biretix и Iraltone.

Покупателем косметического бренда Galénic стала китайская косметическая компания Yatsen, владелец косметического бренда Perfect Diary. Приобретение вступит в силу 1 ноября 2020 года. Pierre Fabre будет принадлежать миноритарная доля в размере 10% в дочерней компании, созданной Yatsen для размещения активов Galénic в Европе.

Yatsen продолжит поддерживать бренд средств по уходу за кожей премиум-класса в Европе и запустит его в Китае, «самом динамичном косметическом рынке в мире», по мнению Pierre Fabre, и на других азиатских рынках. Фактически, Yatsen намерена развивать французскую идентичность культового бренда в своих коммуникациях и доверит Pierre Fabre производство продуктов Galénic и разработку своих будущих инноваций.

Источник: Pierre Fabre to sell its Elancyl and Galénic body and skin care brands

Тэги: Pierre Fabre   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.

Комментарии