PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте



Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.

L'Oréal Luxe подтверждает отличное начало года, обусловленное успехом декоративной косметикой и уходовыми средствами, темпы роста этих категорий продукции составили +10,5%, + 15,4% соответственно.

Продукция L'Oréal Luxe доступна в универмагах, магазинах косметики, в розничной продаже, а также в бутиках косметических торговых марок бренда и специализированных веб-сайтах для электронной коммерции. Среди брендов этого подразделения – Lancome, Giorgio Armani, YSL Beauté и Kiehl's.

«L'Oréal Luxe открывает уникальный мир красоты. Его международные бренды воплощают все аспекты элегантности и утонченности в трех основных специализациях: уход за кожей, макияж и парфюм», – заявляют представители компании.

Различные люксовые торговые марки L'Oréal были отобраны в обзоре результатов за полгода, благодаря их высокой производительности. К примеру, Lancôme представляет свои успехи в области макияжа губ с L'Absolu Rouge и недавним запуском Matte Shaker. Продажи бренда, специализирующегося на омолаживающей косметике, растут благодаря его знаковым линиям Génifique, Absolue и Rénergie.

Yves Saint Laurent расширил свой ассортимент со средствами для макияжа губ Volupté Tint-in-Balm и Vernis à Lèvres, эксклюзивной тональной основой Cushion Encre de Peau, а также женскими духами Mon Paris. Giorgio Armani ускоряет рост и запускает Emporio Armani, в то время как Kiehl's, который демонстрирует двойные темпы роста, может похвастаться своей линейкой Calendula.

В дополнение к сильным показателям этих известных брендов в своем портфолио L'Oréal также отмечает и успехи недавно приобретенных брендов – IT Cosmetics и Atelier Cologne. Кроме того, L'Oréal утверждает, что ее подразделение премиальной косметики пользуется сильным ростом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чему способствуют достижения в Китае, где его бренды прочно утвердились. Хорошей, в финансовом смысле, оказалась для компании первая половина 2017 года в Западной Европе, особенно в Великобритании и Испании, а также в Северной и Латинской Америке.

Источник: L’Oréal results suggest huge appetite for premium

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.

Комментарии