PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19



Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.

В отчете Financial Times управляющий партнер JAB Holdings, владеющей контрольным пакетом акций Coty, Питер Харф, заявил, что компания придерживается стратегии, предусматривающей использование бизнес-модели облегчённых активов. Другими словами, организация работает над «упрощением и оптимизацией» своей деятельности, поскольку пандемия коронавируса значительно снижает показатели эффективности.

«В связи с кризисом из-за Covid-19, а также текущей ситуацией в компании и, следовательно, нашим желанием упростить и оптимизировать нашу организацию, мы уже принимали подобные решения в мае 2002 года о плане экономии затрат, который включал некоторые конкретные действия по контролируемым фиксированным затратам и обзор цепочки поставок. Что касается последнего пункта, мы все еще изучаем варианты наиболее эффективного управления нашими производственными и логистическими операциями».

Отчёт компании о финансовых показателях компании, как за четвёртый квартал, так и за весь финансовый год, показал, что выручка упала на 20%, что объясняет решение руководства предпринять определённые меры. «Резкое сокращение продаж Coty и сокращение выручки на 1,2 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, привело к значительному снижению показателей в этом квартале, хотя компания сосредоточила все свои усилия на защите свободного денежного потока, что соответствовало нашим ожиданиям», – заявил господин Харф. Кроме того, он отметил, что такой шаг ознаменовал собой новую главу в истории косметической компании.

Напомним, что в прошлом месяце Coty наняла бывшего исполнительного директора L’Oréal Сью Юсеф Наби в качестве генерального директора, которая должна вступить в должность в сентябре и будет отвечать за реорганизацию компании.

Источник: Coty announces plans to shut down or sell factories as impact of Covid-19 takes toll

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Комментарии