PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос



Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.

Во время карантина многие потребители из-за невозможности посещать салоны красоты обратили своё внимание на краски для волос и средства для ухода для применения на дому. «Простота в использовании, цвета и техники будут ключевыми критериями выбора, поскольку люди не хотят тратить деньги на дорогостоящие процедуры во времена экономической нестабильности. Это, в сочетании с большим количеством времени, проводимого дома, приведет к тому, что высокоэффективные продукты, похожие на категорию уровня спа, станут более популярными, а несмываемые продукты и сенсорные составы станут более важными», – отметила Энни Джонстон, аналитик по красоте WGSN в своем недавнем прогнозном отчете «Волосы – цвет и текстура».

WGSN сообщила, что, когда ношение масок станет частью новой нормы для потребителей в 2022 году, цвет волос приобретет «новое значение, поскольку люди используют его для выражения индивидуальности». В частности, в отчете говорится, что «энергичные оттенки, дающие чувство оптимизма», будут иметь значение для молодых потребителей, учитывая, что обычные формы самовыражения с помощью макияжа оказались бесполезными при ношении маски. Яркие оранжевые и фиолетовые цвета вытеснят традиционный розовый, наряду с «экспериментальными пурпурными и зелеными», которые создали «футуристический» и «забавный» вид для потребителей – идеальный вариант в наборах для самостоятельного нанесения спреем или краской, которые легко смываются.

В 2022 году категория покупательниц-блондинок будет ориентирована на продукты, которые отличаются «более мягкими и чистыми составами на основе альтернативного молока из миндаля, кешью, сои и овса». В докладе говорится, что растущий страх перед зоонозными ингредиентами, о котором говорилось ранее в интервью с Дженни Миддлтон, директором по красоте в WGSN, также ускорит рост рынка веганских и натуральных красок для ухода за волосами в течение следующих двух лет.

Согласно данным Google Trends, количество запросов, связанных с натуральными и веганскими красками для волос, увеличилось на 40-150% за последние три месяца по сравнению с данными до карантина. А к 2022 году инновации в этой сфере приведут к тому, что потребителям не придется жертвовать экологичностью ради результата. Стремление к натуральным и веганским процедурам для волос может также вдохновить на определенные цвета и текстуры, сказал WGSN. «Необычные натуральные оттенки, вдохновленные ферментированными продуктами», например, могут оказаться многообещающими в 2022 году, особенно если составы будут включать в себя настоящие ферментированные ингредиенты с дополнительными преимуществами для волос и кожи головы.

Краски для волос, вдохновленные кристаллами и минералами, также приобретут актуальность в 2022 году, сообщают аналитики WGSN, поскольку целебные свойства камней «получили признание в косметических препаратах». Розовая глина и розовый аметист являются двумя примерами, которые могут вдохновить цвет и текстуру для составов по уходу за волосами, особенно в домашних наборах, где потребители могут смешивать желаемое количество кристаллического/минерального пигмента с другими ингредиентами.

Источник: Hair colour trends 2022 to see fun, natural and low maintenance gain importance says WGSN

Тэги: аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Комментарии