PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств



Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.

Он работает в формате чата с цифровым консультантом, работающим на основе технологии искусственного интеллекта, предоставляющим рекомендации по подбору солнцезащитного крема в зависимости от типа кожи, образа жизни и бюджета пользователя.

Стартап утверждает, что в его базе данных содержится более 650 солнцезащитных кремов. Сам же онлайн-инструмент оценивает составы солнцезащитных средств через их способность обеспечивать стабильную защиту от солнечных лучей широкого спектра и оценивает риск возможного раздражения кожи и глаз. Кроме того, как заявляет компания, Sunscreen Finder проверяет потенциал солнцезащитных кремов, оставляющих белый след после себя, и учитывает, где именно потребитель будет покупать их солнцезащитные кремы, поскольку многие из УФ-фильтров, используемых в Европе и Азии, недоступны в США.

«Идея создания Sunscreen Finder возникла после разговора с моим другом, который сказал мне, что он не использует солнцезащитный крем, потому что продукты, которые он пробовал, раздражали его кожу и глаза. После этого мой друг был уверен, что солнцезащитные кремы не для него, и ему просто нужно лечить случайные солнечные ожоги. Это было страшно для меня, ведь несколько солнечных ожогов удваивают риск развития рака кожи – меланомы! В действительности было несколько солнцезащитных компонентов, которые оказались слишком жесткими для чувствительной кожи моего друга. Вместе мы могли легко подобрать продукт, который он мог бы использовать без каких-либо проблем. У меня была похожая беседа с ещё одной моей знакомой, которая была уверена, что солнцезащитные кремы не подходят для нее из-за белого следа, который многие продукты оставляют на ее темной коже. Выбор солнцезащитного крема, который подходит именно вам, является удивительно трудной задачей для большинства потребителей. Необходимо много знать о специфике УФ-фильтров, составах средства и правилах маркировки, чтобы разобраться в этикетках ингредиентов. Мы хотели упростить эту задачу с помощью нашего Sunscreen Finder», – заявила Мария Семикоз, соучредитель и генеральный директор What's In My Jar.

Источник: Startup Creates AI Sunscreen Assistant

Тэги: персонализация   солнцезащитное   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.

Комментарии