PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon



Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».

Как сообщает Business of Fashion, с сентября торговая марка предложит фанатам наборы средств для макияжа, продаваемые по всему миру исключительно через Amazon. Бренд объявил, что запустит шесть разных коллекций, каждая из которых будет содержать три «средства самовыражения» в виде пудры, карандаша и гелевого блеска для губ. Фото из Instagram намекает на интенсивно пигментированные продукты во множестве оттенков драгоценных камней и металлических оттенков.

Видео, снятое Дэниелом Саннвальдом и размещенное в Instagram-аккаунте Gaga, задает особый тон релиза, делая акцент на пигментированной декоративной косметике, которую можно использовать драматическим и театральным способом для создания креативного образа. В клипе рассматриваются темы освобождения и самовыражения, а Гага заявляет: «Мы хотим, чтобы вы любили себя».



Эти темы, которые переносятся в более личный пост, написанный певицей и актрисой, удостоенной премии Грэмми, в котором она рассказывает о своих личных отношениях с косметикой. В подписи к фотографии с ее потрясающими калейдоскопическими металлическими тенями для век и невероятно блестящими губами она рассказывает: «Когда я была маленькой, я никогда не чувствовала себя красивой. И когда я изо всех сил пыталась найти чувство внутренней и внешней красоты, я обнаружила силу макияжа. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна, что макияж вдохновил меня на смелость, о существовании которой я и не подозревала».

О появлении на рынке Haus Laboratories ходили слухи ещё с тех пор, как компания певицы, Ate My heart Inc., подала заявку на торговую марку «Haus Beauty» в Бюро по патентам и товарным знакам США еще в 2018 году. Кроме того, ранее в этом году появился веб-сайт бренда – hausbeauty.com, что только подлило масла в огонь.

Продукты Haus Laboratories доступны для предварительного заказа с 15 июля и будут запущены одновременно в девяти странах (в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии) в сентябре.

Источник: Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Комментарии