PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться



Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.

Два недавних исследования, проведенные по заказу Французской федерации компаний красоты (FEBEA), подчеркивают влияние французской косметической промышленности на мировой рынок. На очередном заседании FEBEA представила результаты макроэкономического исследования, проведенного компанией Asterès. Это исследование было завершено анализом, проведенным консалтинговой компанией CH2 Conseil, в котором акцентируется глобальный охват французской промышленности и ее основных активов, а также информация о рисках, с которыми она сталкивается.

С долей в 23% в мировой косметической промышленности Франция преобладает на глобальном рынке косметики. Более того, это доминирование усилилось за последние годы, так как французский экспорт рос на 5% в год за 2010-2018. В то время как мировой рынок рос в среднем на 4% в год за тот же период.

Превосходство французской косметической промышленности основано на значительных инвестициях в инновации. Ежегодно французская косметическая отрасль тратит около 2% оборота сектора на исследования и разработки. При этом основные игроки индустрии выделяют на нахождение новаторских решений для продукции от 3% до 3,5% их оборота.

Однако, как и многие другие отрасли промышленности, косметические компании сталкиваются с несколькими дестабилизирующими факторами, такими как нестабильная экономика, экологические проблемы, изменение потребительского поведения. Помимо этих общих для мирового рынка изменений, французская косметическая индустрия также должна адаптироваться к более конкретным событиям: появлению брендов из стран с сильными косметическими традициями (Япония, Южная Корея ), росту итальянской индустрии, вдохновленной французскими рецептами, и активной деятельностью китайских конкурентов, решительно поддерживаемых их национальными властями, а также динамичным продвижением независимых брендов, ориентированных на молодежь. Для решения этих новых задач, по мнению представителей FEBEA, французские власти должны лучше поддерживать эту отрасль, особенно на международных рынках.

Источник: France dominates the global beauty market but needs to adapt

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pfizer сообщила о неудовлетворительных результатах испытаний препарата против псориаза
Препарат тофацитиниб, который фармацевтическая компания Pfizer ранее планировала продавать как средство от псориаза, при проведении клинических испытаний продемонстрировал неоднозначные результаты.
Морские водоросли могут оказаться полезны для лечения угревой сыпи
Ученые из Университета Стерлинга (Великобритания) открыли неожиданный источник природных компонентов для лечения акне: морские водоросли. Исследование, проведенное морскими биологами на базе университетского факультета аквакультуры, выявило наличие очищающих свойств у определенных жирных кислот, в том числе и у некоторых кислот, вырабатываемых морскими водорослями. Исследователи обнаружили, что эти жирные кислоты предотвращают размножение пропионовых бактерий (Propionibacterium acnes) – микроорганизмов, которые вызывают угревую сыпь.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Circalys– активный ингредиент хроно-детоксикации на основе аюрведы
Чтобы уменьшить негативное влияние усталости на кожу и настроение, компания Greentech запускает Circalys, натуральный активный ингредиент, вдохновленный аюрведой. Circalys – это последнее дополнение к линейке активных ингредиентов Feel Good, разработанной французской компанией на основе психобиологического подхода.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.

Комментарии