PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи



Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Это не первый опыт L’Oréal в этом сегменте, начиная с 2006 года компания изучает микробиом кожи, чтобы разрабатывать новые средства по уходу за кожей, используя при этом данные о воздействии микробиома на кожный барьер, процессы старения и иммунную систему. Между тем, как сообщается, uBiome обладает крупнейшей в мире базой данных о разновидностях микробиома кожных покровов человека, созданной на основе четырех наборов для отбора проб микроорганизмов в домашних условиях.

«Когда дело доходит до ухода за кожей, люди часто пробуют продукт за продуктом, чтобы определить, что работает для их уникальной кожи. Наша цель в L'Oréal – продвигать научные исследования и использовать новые технологии, чтобы изменить эти отношения, обеспечивая более глубокие уровни персонализации. Микробиом имеет большое значение для общего внешнего вида и здоровья кожи. Благодаря глобальному охвату сообщества ученых uBiome наши две компании смогут расширить соответствующие исследования в этой области и лучше понять взаимодействие между разнообразием бактерий и здоровьем кожи», – прокомментировал новое партнёрство в пресс-релизе Гиве Балуч, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal.

Джессика Ричман, соучредитель и генеральный директор, uBiome, в том же пресс-релизе отметила: «Очень много подсказок о нашем общем здоровье происходит из удивительного мира микроорганизмов. L'Oréal является идеальным партнером для UBiome, так как компания имеет сильный фокус в научных инновациях в этой области в течение многих лет. Её опыт в сочетании с передовым пониманием uBiome микробиома кожи позволит нам проложить путь к будущему индивидуальному уходу за кожей».

Партнерство будет представлено на стенде L'Oréal «Know Your Skin» в рамках выставки Fast Company Grill, которая проходит в Остине, штат Техас, с 8 по 11 марта 2019 года.

Источник: L’Oréal, uBiome Partner to Advance Skin Microbiome Research

Тэги: L'Oreal   инновации   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна
Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру
Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.

Комментарии