PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune



После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.

Впервые за свою историю Shiseido начала работать в системе, основанной на предоставлении не просто продуктов, а услуг. Тем не менее, это не маленький проект: на самом деле, косметическая компания разработала 80 000 различных комбинаций для пяти сывороток и лосьонов с целью создания персонализированных формул.

За 10 000 иен (92 доллара США) в месяц подписчики смогут использовать специальное приложение для анализа кожи путем фотографирования. Эта информация в сочетании с вводимыми пользователем данными, такими как менструальный цикл и настроение, а также внешние факторы, включая качество воздуха и влажность, будут использоваться для определения соответствующего ухода за кожей в течение дня. Optune также включает в себя диспенсер, который получает данные из приложения и доставляет необходимую составляющую в формулу. Кроме того, представители Shiseido заявили, что приложение также может определять ритмы сна.

Косметическая компания всегда вкладывала значительные ресурсы в свои исследования, чтобы предложить инновационные продукты для любителей ухода за кожей. Появление Optune отвечает растущему числу женщин, у которых просто нет времени тратить время на размышления, какие продукты подойдут для их кожи.

L’Oreal недавно запустила цифровую диагностику кожи на основе искусственного интеллекта, способную оценить степень старения кожных покровов, чтобы предлагать индивидуальные советы для пользователя касательно выбора косметического средства и самой процедуры ухода. Однако Optune от Shiseido делает еще один шаг вперед, благодаря гиперперсонализации системы и учету внешних условий.

Optune поступит в продажу в Японии с 1 июля, в комплект войдёт домашний анализатор кожи и дозатор для косметической продукции. В зависимости от его успеха нового бренда будет рассмотрен вопрос о более широком развертывании на рынке.

Источник: Shiseido launches personalised skincare brand Optune

Тэги: Shiseido   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.

Комментарии