PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский рынок косметики утроится



Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Осведомленность индийских потребителей о новейших мировых трендах привлекает все больше международных игроков увеличивать свое присутствие в Индии.

Трендом управляет спрос на продукцию для отбеливания кожи, как среди женщин, так и среди мужчин; но прочая косметическая продукция не слишком отстает по востребованности.

Ежегодный рост индийского косметического сектора вдвое выше, чем американского и европейского. За последние пять лет рынок косметической продукции вырос на 60%. Для салонов рост составил 35%. Сегмент косметических процедур растет с ежегодной скоростью в 5%.

Уходовая косметика переживает сравнительно медленный рост. Такая продукция, как кремы против морщин, тоники и средства для очищения кожи не так популярны, как увлажняющие и отбеливающие кремы. Список компаний в сегменте возглавляют Pond's и Fair & Lovely.

Согласно исследованию перспектив рынка товаров массового потребления, недавно опубликованному Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, к 2014 в деревенских и полугородских регионах Индии произойдет 50%-ный рост. Председатель IBM 2014 Манож Мехта заявил, что рост потребления в деревенских и полугородских регионах Индии приведет к тому, что рынок товаров массового потребления увеличится в два раза – с 14,7 миллиарда долларов в 2008-2009 годах до 30 миллиардов долларов в 2014 году и станет четвертым крупнейшим сектором экономики.

Источник: India’s cosmetics industry set to treble

Тэги: Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.

Комментарии