PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов



На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.

Несколько месяцев назад мы писали о том, что в компания Aptar Beauty + Home расшифровала жесты, которыми наносится парфюмерия. При этом одним из приоритетных заданий компании стало создание эксклюзивной упаковки и способа нанесения духов.

Fragrance Master разработан на основе технологии Skin Master и представляет собой своеобразную «парфюмерную ручку». Этот аппликатор позволяет легко и быстро наносить определённое количество парфюма на кожу так, чтобы образовался ароматический след. «Ручка» работает быстро, ею легко управлять. К тому же, это оптимальный вариант для путешествий. Более того, Fragrance Master даёт возможность наносить больше духов на те точки на коже человека, которые обеспечивают столь желаемый шлейф аромата духов.

Чтобы максимально персонализировать опыт использования Fragrance Master, производитель предусмотрел несколько вариантов нанесения – капля, перо, кисть. Да и сам аппликатор поставляется в разных дизайнерских решениях.

Кроме того, специально к выставке Luxe Pack компания Texen представила собственное техническое ноу-хау для инновационного и практичного аппликатора духов для использования на ходу. Этой технологией сразу же заинтересовалось торговая марка Mugler с целью использования её для своего нового аромата Aura.

Восполнить запасы парфюма в ароматическом пере можно, замочив его наконечник из нейлона во флакончике с духами. Кончик быстро пропитывается со скоростью приблизительно 0,2г духов после 60 секунд погружения. Таким образом, заправленное перо можно использовать в течение целой недели с двумя нанесениями парфюма в день.

Компания Texen предоставляет производителям универсальные решения для аппликатора. Другими словами, ароматическое перо или ручка, а также емкость для духов могут быть изменены соответственно потребностям любого бренда. К примеру, для Mugler аппликатор был покрыт алюминиевым серебром, а название бренда напечатано черными буквами на шелковой сетке.

Источник: Handwritten fragrances: Closer to the skin

Тэги: Aptar   инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".

Комментарии