PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия



Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.

С этой целью был проведен опрос среди различных групп потребителей во Франции, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Китае и Корее. Благодаря этому был создан сборник «Codex des gestuelles» (глоссарий жестов), в котором собрано более тысячи способов нанесения парфюма. Результаты опроса показывают, что способ, которым мы наносим духи, зависит не только от нашей культуры или климата, но и от ряда многих других факторов – личностные особенности, обстановка, пол.

Сабина Булье-Лубот, менеджер по стратегическому маркетингу парфюмерной продукции в Aptar, отметила, что традиционный жест распыления духов не стоит считать обычным. Производители, используя чувствительный аспект применения парфюмерии, может получить значительную выгоду.

Обычный жест распыления духов, безусловно, остаётся наиболее распространённым способом нанесения парфюмерии, что говорит о склонности к прагматичности человека, отдающего ему предпочтение. Тем не менее, даже это движение можно совершать по-разному. К примеру, к стандартным жестам аналитики отнесли к новому термину «débrumer», что предполагает «утренние энергичные похлопывания с духами по коже лица, позволяющие избавиться от чувства сонливости». Этот жест расценивается как очень мужской и властный.

Еще один жест «ennuager» – превращение парфюма в облако, чтобы лучше окунуться в него – считается довольно изощренным. Он распространён по всему миру и свойственен женщинам и мужчинам, особенно в Бразилии и странах Ближнего Востока, которые любят наносить обильное количество парфюмерии.

Вместе с тем, Сабина Булье-Лубот заявила о том, что потребители заинтересованы в альтернативных способах нанесения парфюмерии, не связанных со спиртовой основой. Востребованными могут оказаться гели, масла, воски и даже пудры. Такой подход со стороны производителей может улучшить динамику парфюмерного рынка.

Новые формы парфюма могут заинтересовать покупателей, который наносят духи жестом «déliprécis» – исключительно в определенные точки на теле: шея, запястья, ложбинки локтей, области за ушами. Учитывая это, Aptar предложила новый способ нанесения духов с помощью аппликатора Note, который заполняется духами, а при контакте с кожей выделяет содержимое капиллярным действием.

Благодаря такому подходу к способу нанесения парфюмерных товаров, Aptar надеется убедить торговые марки в важности разработки эксклюзивной упаковки на этапе создания самого товара.

Источник: Aptar deciphers the fragrance gesture

Тэги: Aptar   инновации   исследование   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тёмные круги под глазами – почему и как лечить?
Темные круги под глазами или вокруг глаз представляют собой косметическую проблему для большого количества людей. Данное явление также называется пери- или подорбитальной гиперпигментацией, гиперхромией, меланозом или идиопатической кожной гиперхромией в области орбиты – ICHOR. Это клинически сложное, многофакторное состояние неизвестной этиологии характеризуется потемнением век и периорбитальной, окологлазничной, кожи.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Эксперты: медь - косметологический ингредиент будущего
Эксперты в области ухода за кожей заявляют, что медь может стать главным компонентом десятилетия в составе продуктов, направленных на борьбу с симптомами старения.
В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи
Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.
Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.
Уровень потребления витамина D не влияет на заболеваемость псориазом у женщин
В последние годы для лечения и профилактики псориаза часто назначался витамин D. Группа ученых решила проверить гипотезу, что недостаток этого витамина (или нарушение его метаболизма) является спусковым механизмом заболевания. Результаты исследования показали отсутствие связи между употреблением витамина D и случаями псориаза у женщин.
Исследование: язвы после косметических инъекций вызывают бактерии, а не аллергия
Множество пациентов клиник пластической хирургии, прибегающих к инъекциям в ткани лица для противостояния морщинам, рискуют в будущем испытать полный спектр всех неприятностей, связанных с отложенным эффектом от подобных технологий борьбы с симптомами старения.

Комментарии