PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты



В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

В начале осени разработчики My Genome Box сообщили, что частота загрузки генетических данных среди потребителей возросла, поскольку связанные с этим затраты на изучение последовательности генома снизились. Быстрое развитие передовых технологий привело к более широкой доступности генетической истории человека.

Это привело к тому, что покупатели стали более заинтересованными в приобретении персонализированных косметических продуктов. По словам аналитиков, ожидается, что этот сегмент мирового рынка будет продолжать расти на уровне 10,3% с 2014 по 2020 год.

Приложение My Genome Box, официально запущенное в 2017 году на выставке бытовой электроники и технологий CES Las Vegas, специализируется на разработке технологии DNA App Store. Впервые о ней заговорили в 2016 году, когда DNA App Store была названой одной из десяти лучших инновационных технологий по версии MIT Technology Review. DNA App Store представляет собой онлайн-концентратор, который позволяет пользователям осуществлять цифровой анализ своего генетического кода путем загрузки соответствующих данных и взаимодействия с различными приложениями.

Благодаря доступу и использованию объёмных данных о геноме потребителя, DNA APP Store поощряет пользователей к управлению и улучшению их образа жизни, включая выбор косметики, средств личной гигиены, поддержанию здоровья посредством генетической осведомленности.

Персонализированные данные генома – это следующий этап понимания генетической информации. Благодаря этой технологии генетическая информация может быть адаптирована для лучшего понимания образа жизни человека и его совершенствования. Кроме того, она может быть задействована в исследовательских или медицинских целях.

В июне 2017 на выставке CES Asia в Шанхае, в ходе которой представители мировой косметической промышленности проявили большой интерес к процессу выбора потребителями продуктов на основе анализа генома, My Genome Box, открытая платформа обмена, расположенная в облаке, была признана одним из пяти самых интересных продуктов в стартап-парке.

Данная платформа позволяет пользователям хранить свои генетические данные в «хорошо защищенном облаке». Все содержимое приложения DNA предоставляется сторонними разработчиками приложений. «Потребительская индустрия геномики станет движущей силой в открытии нового будущего и катализатора инноваций, которые изменят наш образ жизни, – отметили создатели приложения в недавнем пресс-релизе. – My Genome Box предвосхищает, что в ближайшем будущем косметической отрасли, производители и маркетологи будут строить стратегии развития на возможности предоставления своим клиентам персонализированных услуг на основе личных генетических данных потребителя».

Источник: Genetics and personalised cosmetics

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Комментарии