Метиленовая синь может предотвращать старение кожи

Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.

Команда, возглавляемая Кан Цао, доцентом Университета штата Мэриленд, а также Жен-Мейем Ксионом, ведущим соавтором исследования, надеется использовать результаты своей работы для разработки продуктов на основе метиленовой сини, а также эффективные способы применения этого вещества.

«Мы уже начали готовить косметику, содержащую антиоксидант метиленовый синий. Теперь мы хотим сделать эти товары пригодными для продажи... Возможно, в ходе реализации этого проекта мы сможем внедрить в процесс производства систему биопечати. Благодаря этому, мы будем использовать собственные клетки клиента, чтобы обеспечить индивидуальную тестовую платформу, соответствующую его потребностям», – отмечает Цао.

Исследователи провели несколько тестов, все из которых продемонстрировали положительное влияние метиленового синего на процессы старения кожи. В частности, метиленовая синь тестировалась в лабораторных исследованиях в течение четырех недель в сравнении с тремя другими известными антиоксидантами. Испытания проходили, как на клетках кожи здоровых людей, так и на клетках пациентов среднего возраста, страдающих синдромом преждевременного старения Хатчинсона-Гилфорда.

Исследователи обнаружили снижение скорости действия активных форм кислорода, гибели клеток и увеличение скорости деления клеток в фибробластах. Аналогичный тест с использованием образцов от более старых доноров также показал снижение бета-галактозидазы и повреждений гена р16, что обычно указывает на старение клеток.

Для дальнейших экспериментов использовались искусственные человеческие кожные покровы, состоящие из живых клеток. Данная основа включала все основные слои и структуры ткани кожи. Исследователи использовали модель для испытаний на раздражение кожи, что требуется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), и обнаружили, что обработанная с помощью метиленовой сини модель кожи увеличилась по толщине и сохранила больше воды, что свойственно молодой коже.

Источник: Methylene Blue—The Antioxidant Answer to Aging?

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за кожей

Загрязнение городской среды может усилить пигментацию кожи
Воздействие городского загрязнения со временем может усилить пигментацию кожи. Вероятно, это защитный механизм, вызванный окислительным стрессом, однако некоторые средства местного применения могут частично предотвратить это, говорится в исследовании от Henkel и L’Oréal.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
При псориазе повышается риск развития сердечной недостаточности
Люди, страдающие таким кожным заболеванием, как псориаз, более подвержены риску развития сердечной недостаточности, утверждают эксперты. Исследователи изучили медицинские данные взрослых датчан. Они обнаружили, что у больных псориазом повышен риск развития сердечной недостаточности. Эта вероятность возрастает пропорционально степени тяжести псориаза.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Исследование: виром кожи на 90% состоит из неизвестных вирусов
Ученые за последние несколько лет сделали значительный прогресс в области описания бактериальной флоры, живущей в человеческой коже и влияющей на ее здоровье или приводящей при определенных условиях к заболеваниям.
Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы
Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Ученые разработали новую мышиную модель атопического дерматита
Ученые выявили возможное направление лечения атопического дерматита. Последнее исследование сообщает о том, что разработана новая мышиная модель атопического дерматита – воспалительного заболевания кожи. В статье, опубликованной в издании Cell Reports, высказывается предположение, что критическую роль в развитии атопического дерматита играют так называемые тучные клетки (также известные как мастоциты или лаброциты и являющиеся разновидностью иммунных клеток).