PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира



Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.

Американская компания, специализирующаяся на разработке продуктов, основанных на применении стволовых клеток в терапевтических препаратах, Celprogen, объявила о своих планах запустить средство, направленное на борьбу с потерей волос, разработанное на основе стволовых клеток жировой ткани (адипозной ткани человека).

В заявлении, опубликованном по этому поводу, компания призывает откликнуться производителей и дистрибьюторов в США и на международном рынке, чтобы поддержать запуск своей новинки – препарата FolliStem.

FolliStem по итогам испытаний продемонстрировал свою способность стимулировать рост волос из фолликул, на момент применения средства находящихся в «спящем» и/или заблокированном состоянии.

Согласно заявлениям Celprogen, разработка продукта позволила добиться в качестве итога его применения значительного улучшения механизма роста волос для лиц с проблемами в этой области в результате простого точечного применения один раз в сутки на подготовленной (очищенной) поверхности кожи головы. При этом, после завершения курса лечения, волос оставался полностью неповрежденным, т.е. побочное вредное воздействие почти полностью минимизировалось.

Эффективность использования интрадермальных инъекций стволовых адипозных клеток в рамках борьбы с потерей волос рассматривалась в недавнем исследовании японских ученых Хиротаро Фукуоки и Хиротако Суги, опубликованном в журнале Eplasty весной этого года.

В нем, в частности, утверждалось, что жировые стволовые клетки крайне эффективны для лечения стандартной андрогенной алопеции. Подкожные инъекции препарата 22 пациентам (11 мужчин и 11 женщин, страдающих разными формами потери волос) проводились каждые 3-5 недель общим количеством в 6 сессий.

Результатом стало возобновление роста волос у представителей обоих полов сравнимыми темпами.

Источник: Celprogen seeks manufacturers for stem cell hair loss treatment

Тэги: США   волосы   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.

Комментарии