PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо



Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.

Однако на сегодняшний день компания The Innovation Company разработала уникальное косметическое решение – Invisible Make-Up – серию средств, которая сочетает в себе функции восстановления объёма кожи и широкий спектр защиты от ультрафиолетовых лучей. В эту линейку входят продукты Eospoly UV, Fiflow IMU, Micromatrix.

Eospoly UV – этот продукт представляет собой сферические композиты, в состав которых входят кристаллы диоксида титана или оксида цинка, которые заключены в сферы из диоксида кремния. Поскольку показатель преломления Eospoly UV очень высок, благодаря химическому составу и сферообразной форме частиц, то это и создаёт мощный эффект мягкой фокусировки.

Fiflow IMU является быстродействующим препаратом и способствует уменьшению возрастных морщин и пор. Из-за его химической природы, он представляет собой третью фазу в эмульсионной системе и оказывает мгновенный эффект увеличения объёма кожи (15% дополнительного объёма всего за 7 дней). В процессе лабораторных испытаний было установлено, что у большинства людей с нормальными кожными покровами на 50% уменьшаются поры и морщины после нанесения препарата. Около 20% морщин и морщинок исчезают менее, чем за две минуты. В сочетании с Eospoly UV, Fiflow IMU создаёт двойной эффект мягкой фокусировки из-за сильных различий в их показателях преломления.

Micromatrix – плёночная структура на водной основе, в основе которой лежат природные полисахариды, которые входят в полимерную структуру матрицы. Этот препарат создаёт на кожных покровах невидимую плёнку, благодаря чему кожа заметнее становится более гладкой. Micromatrix также может значительно снижать температуру кожи за 210 минут (каждые 15 минут на 5 °C).

Invisible Make-Up, по словам производителя, эффективный препарат, который обеспечивает эффект мягкого фокуса, позволяющий скрыть то, что вы не хотите, чтобы видели другие .

Источник: Invisible Make-Up®, a Soft Focus Solution of 2017

Тэги: инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Комментарии