Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
В телевизионной рекламе мыла Dove на четыре различных куска мыла наносится вода и прикладывается полоска лакмусовой бумаги. Подпись сообщает: «многократное воздействие воды, временной интервал – 2 минуты».Тест ставил целью показать, что мыло Dove не сушит кожу, однако, эффект был подорван тем, что текст исчезал до того, как рекламируемое мыло появлялось на экране.
Несмотря на это, Комиссия заключила, что «приведенные доказательства убеждают, что разные куски мыла тестировались в одинаковых условиях, и реклама достаточно это показала».
Рекламный ролик должен был показать, что мыло бренда Dove увлажняет лучше, чем другие варианты, и меньше повреждает индикаторную бумагу.
Тем не менее, лица, направившие жалобы, получили неверное впечатление от рекламы, посчитав, что мыло Dove не проходило проверку в тех же условиях, что и другие продукты.
Компания Unilever заявляла, что изображение теста в рекламе было непреднамеренно дезориентирующим, а эксперимент проводился каждый раз в одинаковых условиях. Компания утверждала, что то, что текст исчезал с экрана до того, как на нем появлялось мыло Dove, было «полностью случайным совпадением».
Также было заявлено, что компания в будущем внесет изменение в ролик, продлив время присутствия текста на экране, чтобы развеять возможное неверное впечатление.
После просмотра фотографий и видеоматериалов, предоставленных корпорацией Unilever, Комиссия по рекламным стандартам вынесла решение: «Хотя мы подтверждаем, что момент исчезновения текста с экрана мог заставить некоторых зрителей посчитать, что мыло Dove тестировалось в условиях, отличных от других образцов, мы отмечаем, что фактически это было не так. Поэтому мы заключаем, что изображение условий тестирования не было вводящим в заблуждение».
Источник: Viewers confused but ASA rule Unilever ad does not mislead audience
Тэги: Unilever суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло. |
|
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса. |
|
Chanel N°5 исполняется 100 лет Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом. |
|
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу. |
|
Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит». |
|
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных. |
|
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи. |
|
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца. |
|
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции. |
|
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов. |