PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bionova представила революционный уход за кожей



Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

На рынок выпущен новый продукт, использующий в рамках механизма своего действия свойства самого человеческого кожного покрова – концепт Bionova в области ухода за кожей задействует те же субстанции и в том же количестве, что обнаруживается в теле человека.

Открытие является созданием доктора Даниелова и команды его сотрудников в компании Bionova и на сегодня остается уникальным, поскольку, по словам разработчиков, ни одна друга компания в мире к пониманию механизма действия средства не приблизилась.

В составе Bionova нет ни одного привычного для косметической продукции компонента – масел, воска, минералов, растительных или животных экстрактов в нем попросту нет. Он полностью состоит из так называемых гипер-натуральных ингредиентов, производимых физиологически живыми организмами и на 100% являющихся эндогенными человеческому телу.

Все они созданы за счет уникальных технологических процессов собственной разработки компании, которые позволяют использовать вещества в нано и пико-дозах. Согласно данным компании, медицинский бэкграунд ученых позволяет им идентифицировать основной источник проблемы кожи в каждом отдельном случае и создавать биоактивные субстанции и их комбинации для точечного воздействия.

Средство прошло клинические испытания и вполне может стать косметической сенсацией 2016 года.

Компания Bionova labs уже имеет в своем портфолио ряд зарекомендовавших себя решений в области персонализации средств ухода за кожей с учетом возможностей бюджета, этнических особенностей кожи, возраста и других факторов, учитываемых в понятии "персонализация".

Разброс получаемых средств, при этом, может быть в пределах от доступных на уровне масс-маркет продуктов до премиальной косметики.

Источник: Bionova skincare launch harnesses power of the human body

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.

Комментарии