3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения

Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.

Исследователи из Фармацевтической школы Скаггс Сан-Диего, входящей в Калифорнийский Университет, использовали информацию, собранную из сотен образцов кожи для создания трехмерной карты молекулярно-микробных комбинаций по всему телу человека.

Карта обеспечит основу для будущих исследований взаимосвязей и зависимостей между молекулами, составляющими кожу, живущими в нашем организме микробами и бактериями, традиционными паттернами персонального ухода и факторами внешнего воздействия.

Авторы называют свое исследование первым подобного рода изучением паттернов распределения молекул кожи по ее поверхности в соотношении с микробиологическим компонентом человеческого организма.

Питер Доррестайн, глава исследовательской группы, подчеркнул, что предыдущие аналогичные исследования были направлены на изучение только определенных участков кожи, то есть были в достаточной степени фрагментарными по сравнению с новейшим изучением организма комплексно.

Материалом для составления подробной 3D-карты кожи для Доррестайна и его команды стали 400 образцов практически всех участков человеческого тела, собранных с двух молодых и здоровых добровольцев мужского и женского пола, предварительно не мывшихся в течении трех дней до сдачи образцов.

Карта составлялась на основе использования технологии «массовая спектрометрия», а также с применением методик определения последовательностей ДНК микроорганизмов для идентификации разновидностей бактерий, обитающих на коже, и их распределения по организму. Конечный итог был построен с использованием программного решения MATLAB.

Несмотря на трехдневное отсутствие помывки, самый богатый материал все равно был образован косметическими продуктами, такими, как средства солнечной защиты. Таким образом, составление 3D-микробиологической карты кожи поможет определить не только текущие, но и прошлые паттерны личного поведения в области ухода за кожей, а также внешние воздействия на нее.

Исследование также демонстрирует, что кожа состоит не только из молекул человеческих клеток и бактерий: неотъемлемыми ее компонентами у современного горожанина также являются частицы пластика, тканей одежды, микроэлементы из продуктов питания и компоненты средств косметики и ухода.

Карты кожи позволят проследить точные алгоритмы создания ткани во всей ее полноте, с учетом микробных колоний, что станет отличной стартовой точкой для определения механизмов поддержания, развития и изменения экосистемы кожи человека с помощью продуктов ухода и косметологического воздействия следующего поколения.

Источник: 3-D human skin maps aid study of relationships between molecules, microbes and environment

Тэги: США   уход за кожей   химия и биология

Наращивание ногтей может вызывать аллергию
Эксперты по уходу за кожей предупреждают, что химические вещества, обнаруженные в геле и акриле, предназначенных для наращивания ногтей, могут вызывать аллергическую реакцию.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Исследование: бакучиол обращает вспять клеточные механизмы старения кожи лица
Исследование, опубликованное в International Journal of Cosmetic Science, изучало целостное воздействие бакучиола в качестве дермокосметического средства для лечения старения кожи.
Керамиды эффективны при сухости кожи после химиотерапии
Совместные исследования Amorepacific и Медицинского центра Samsung продемонстрировали эффективность увлажняющего крема с высоким содержанием керамидов в лечении сухости кожи у больных раком молочной железы, проходящих химиотерапию. Это последнее открытие было частью 10-летнего исследования влияния химиотерапии на кожу и волосы, проводимого обеими компаниями.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Ученые из Флориды разрабатывают новое средство против псориаза
Новый препарат для лечения псориаза, направленный на устранение генетических аномалий в глубоких слоях кожи, имеет потенциал для более эффективного продолжительного терапевтического воздействия, чем традиционные средства для наружного применения. Исследование было представлено на ежегодной встрече Американской ассоциации фармакологов (AAPS), проходившей с 10-го по 14-е ноября в Сан-Антонио.
Защитные системы кожи способствуют росту её чувствительности
В связи с изменением климата, приводящим к более сухому и жаркому воздуху летом, загрязнением окружающей среды, усилением стресса и аллергических реакций, все больше людей во всем мире страдают от чувствительной кожи, что связано с болевыми ощущениями, зудом и жжением.
Лактобактерии рамнозус GG могут минимизировать тяжесть атопического дерматита у детей
Добавка Lacticaseibacillus rhamnosus GG (Лактобактерии рамнозус GG, LGG) стимулирует выработку бутирата и может минимизировать тяжесть атопического дерматита (АД) у детей, утверждают исследователи.