PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct



Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Немецкая компания ADA Cosmetics International, специализирующаяся на производстве косметических решений для рынка отелей и люксовых транспортных направлений, недавно завершила сделку по приобретению ведущего поставщика аналогичных средств в Великобритании, компании Pacific Direct.

Покупка Pacific Direct стала второй аналогичной сделкой, осуществленной ADA в этом году: после приобретения скандинавского лидера в том же сегменте, датской компании Scanamenities в первом квартале этого года.

Сделка сопровождается соглашением о неразглашении ее деталей, подписанным обеими сторонами, таким образом, цена и прочие детали транзакции остаются коммерческой тайной, однако представители ADA называет ее «крупнейшей в истории компании».

Основанная в 1991 году в английском Бедфорде, Pacific Direct производит премиальные косметические продукты и аксессуары для luxury-отелей, круизных лайнеров и авиалиний премиального класса. На данный момент компания генерирует примерно треть своих доходов на азиатских рынках, Ближнем Востоке и около 30% приходится на домашний рынок.

Примечательно, что сразу 20% ее доходов приходится на США.

“Pacific Direct и ADA являются идеальными партнерами друг для друга”, - прокомментировал CEO группы ADA Вильгельм Кённиг.

По его словам, приобретение успешного производителя обещает группе прекрасные перспективы для роста, особенно по ключевым для нее рыночным направлениям.

Комбинация компетенций поможет точечно улучшить предложения конечным потребителям и сделать из портфолио ADA отраслевой стандарт. От годового дохода группы ADA в результате сделки ожидается увеличение примерно на 100 млн евро.

Источник: ADA Cosmetics expands its international presence through the acquisition of Pacific Direct

Тэги: Ada Cosmetics   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.

Комментарии