PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Intercos и Hana заявили об объединении



Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

В июле 2015 года итальянская компания Intercos, ведущий мировой поставщик ингредиентов для декоративной косметики, с оборотом, превышающим 350 млн евро и штатом в 3500 человек, купил долю в 20% в корейской компании Hana, которая называет себя "мировым экспертом в сегменте безвоздушных насосов и распылительных механизмов". Hana достигла оборота в $38 млн и штата в 80 человек по итогам прошлого года.

Наблюдатели оценивают сделку как взаимовыгодную для обеих сторон: Intercos улучшает свои позиции в Азии, в частности в Корее компания не так давно построила R&D-центр, а Hana через данное партнерство получит возможность усилить экспертизу в упаковочном и распылительном сегментах для продуктов по направлениям защиты кожи и декоративной косметики: в этом году инвестиции компании в эти направления составили $5 млн, а заявленные цели состоят в удвоении производственных возможностей.

Созданная в 1993 году как упаковочное производство, сейчас Hana в числе своих клиентов имеет La Prairie, а также многие другие менее именитые бренды – их нужды обслуживают 45 линий литьевых машин, несколько автоматических линий упаковки, установки распылителей и покрытия готовых емкостей с продуктом.

Коньком компании является собственное ноу-хау – безвоздушная система распыления, дающая около 70% оборота, однако она постоянно выпускает обновления, расширяя портфолио - последним из таких можно назвать новый механизм нагнетания продукта в распределитель, который автоматически защищает содержимое от утечек.

Кроме того, компания постоянно совершенствует свои безвоздушные системы, а недавно ею была представлена система автоматического открывания-закрывания тюбика с губной помадой.

Intercos Group по итогам года показала рост в 7%, с прогнозом на размеры оборота в 2015 году в 410 млн евро (+17%).

Сразу 525 человека из штата компании заняты в области разработки инновационных компонентов для косметики, это около 15% общего штата. В группу входят 12 производственных точек, а общий объем годового выпуска составляет сейчас около 1,4 млрд единиц в год.

На декоративную косметику приходится 60% этого внушительного показателя, карандаши для глаз и губ составляют 28%, средства уходя за кожей 12%. В ценовом сегменте бизнес компании сосредоточен на уровне премиум-класса - 37%, масс-маркет занимает 22%, прямые продажи еще 14%.

Источник: Italy’s Intercos and Korea’s Hana team up

Тэги: Intercos   Азия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Комментарии