PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды



L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.

Некоммерческая британская группа – Carbon Disclosure Project (Проект информирования о выбросах углерода) отслеживает корпоративное поведение компаний в отношении их воздействия на климат и окружающую среду. В частности, эта организация руководит глобальной системой доступа к информации, позволяющей компаниям, городам и регионам измерять и самостоятельно контролировать собственное воздействие на экологию.

На этой неделе в CDP выпустили свой годовой доклад за 2016 год, в котором компании, представляющие индустрию красоты заняли одни из самых высоких позиций.

Многие бренды, которые добились успеха в сокращении ущерба, наносимого экологии, работали над данной проблемой годами. К примеру, торговая марка IFF, International Flavors & Fragrances Inc., наравне с другими 193 организациями смогла попасть в топ лучших, с точки зрения охраны окружающей среды, благодаря своей продуманной политике самодостаточного развития.

По словам председателя правления IFF, Андреса Фибига: «Будущее находится в наших руках, поэтому мы полностью осознаем и принимаем на себя ответственность за проведение положительных изменений, направленных на то, чтобы сохранить природу. Для нашей компании – это огромная честь попасть в список лучших организаций. Этим подтверждается, что наши подходы к созданию лучшего будущего для подрастающего поколения правильны и эффективны».

Среди компаний-поставщиков также были положительно отмечены Symrise, AkzoNobel и Mondi.

В категории товаров широкого потребления лучшими признаны L’Oréal, Nestlé, Unilever, и Colgate Palmolive. К примеру, L'Oréal уже работает над тем, чтобы переоборудовать свои производственные мощности в Кентукки, США, оснастив их солнечными батареями. Джонатан Майер, вице-президент этого косметического гиганта, отметил: «Являясь крупнейшим мировым брендом, мы обязаны работать на перспективу и реализовывать комплексный подход к самодостаточному развитию и сохранению окружающей среды. Надеемся, что нашим путём последуют другие компании».

Источник: Cosmetics, fragrance, personal care giants make The Climate A List for 2016

Тэги: International Flavors & Fragrances   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Комментарии