PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин



Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.

Доплата за некоторые услуги, например, анастезию или демакияж, – привычное явление. Однако клиенткам салона MM Bubbles в Лондоне придется доплачивать за депиляцию лишь на основании их собственного внешнего вида.

Салон красоты вводит дополнительную плату в размере 5 фунтов стерлингов (примерно 8,2 доллара) для женщин с размером одежды UK 12 (соответствует российскому размеру 46), а для женщин с размером UK 16 (аналог 50) – 10 фунтов стерлингов. Базовая стоимость процедуры длительностью 45 минут составляет 21 фунт.

Корреспондент издания The Sun (женщина с размером одежды UK 22) отправилась в салон, чтобы проверить, действительно ли в нем существует подобная политика. «Возможно, вам это не очень нравится, но мне приходится расходовать больше материалов», – сказал ей владелец.

На первый взгляд это может показаться разумным – если человек толстый, значит, он больше, значит, приходится использовать больше средства, и услуга должна стоить дороже. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. В первую очередь, средний женский размер одежды в Великобритании – 16, таким образом, салон собирается брать доплату с большинства. Кроме того, непонятно, почему критерием выбран именно размер одежды, а, например, не рост. Расход времени и материалов также может зависеть от количества и других особенностей волос. Должна ли невысокая полная женщина с длинным торсом и короткими ногами платить больше, чем высокая и худая женщина с коротким торсом и длинными ногами?

Возможно, более цивилизованной альтернативой фиксированной стоимости услуги была бы оплата за фактически использованное количество воска. «Налог на полноту» может быть воспринят жительницами Лондона в штыки. Время покажет, останутся ли клиентки MM Bubbles лояльны своему салону красоту или начнут делать депиляцию в другом месте.

Источник: Over a size 12? You might have to start paying more to get waxed

Тэги: воск   депиляция  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.

Комментарии