PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's



На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.

BeautyPharmaCo позиционирует данную косметику как омолаживающую, стимулирующую рост новых клеток кожи и тканей. Единственным дистрибьютором в России косметики SkinCODE genetic's является компания "Мелис".

Как сообщили cosmetology-info.ru представитили дистрибьютора, в состав данной косметики входят такие пептиды как Олигопептид-1 (EGF), Полипептид-9 (VEGF), Полипептид-1 (bFGF), Полипептид-11 (aFGF), Олигопептид-2 (IGF), Олигопептид-41, Декапептид-3, Декапептид-4, Ацетил Гексапептид-8, Пальмитоил олигопептид-7, L-карнозин, Пальмитоил олигопептид-3, Пальмитоил тетрапептид-3, а также аминокислоты, ингибиторы матриксных протеиназ, стволовые клетки черного винограда.


Эпидермальный фактор роста (EGF) содержится во многих тканях организма (слюнные железы, внутренние органы). Он может регенерировать кожу любых тканей, улучшает состояние, способствует образованию новых клеток.

IGF-1 - инсулиноподобный фактор роста. До недавнего времени его использовали только для усиления роста плохо растущих детей. После проведенных исследований, было доказано,что инсулиноподобный фактор роста при постоянном применении приводит к достаточно существенному омомложению. При регулярном применении в течении полугода оказывает решающее воздействие на размер пор и улучшает микрорельеф кожи.

bFGF - базовый фактор роста фибробластов – стимулирует рост всех типов клеток и продукцию внеклеточного матрикса.

Фактор роста сосудистого эндотелия (VEGF) – способствует усилению кровотока и т.д.
Пептиды и факторы роста - это те инновационные ингредиенты, которые помогут продлить молодость кожи посредством реальной реконструкции всех клеток и тканей и воздействуя на биологические процессы старения кожи.

Как сообщили в компании "Мелис", каналами продаж данной косметики в России будут официальный интернет-магазин, интернет-магазины партнеров, салоны, спа-центры.

Тэги: BeautyPharmaCo   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

Комментарии

  • Анна | 2015-05-22 10:22:42

    Очень интересно!Надо будет протестировать!