Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Президент и генеральный директор компании Фабрицио Фреда так прокомментировал финансовые результаты: «Я рад, что рост продаж соответствует нашим поставленным целям. Мы достигли этого благодаря силе своих брендов, многие из которых представили успешные инновационные продукты, которые мы поддержали сильными маркетинговыми программами. Наши элитные бренды, каналы онлайн-торговли и беспошлинной торговли, а также развивающиеся рынки продолжают давать превосходные результаты».Фреда продолжает ожидать роста продаж в размере 6-8% по итогам финансового года. Чистые продажи возросли, в частности, благодаря сильным брендам элитной категории, каналам онлайн-торговли и беспошлинной торговли и развивающимся рынкам в целом. Во многих развитых странах также заметно увеличение продаж.
Фреда подчеркнул, что рост продаж в беспошлинной торговле более чем в два раза превысил рост пассажиропотока: «Мы видим значительный скачок в Азии, особенно в Таиланде, Японии и Китае, в частности благодаря увеличению числа путешествующих китайцев. Наши последние инновации в уходе за кожей хорошо продаются».
Фреда добавил: «Мы инвестировали в расширение нашей международной сети магазинов. В этом квартале открылось около 20 новых магазинов».
Рост беспошлинной торговли составил 13%, чистых продаж – 9%. Фреда прогнозирует, что рост продолжится и в следующих кварталах.
Как и планировалось, компания увеличила расходы на рекламу. Estee Lauder называет приоритетным сегмент ухода за кожей, который вырос на 5%. В частности, компания старается обратить внимание потребителей на свои новые продукты: Estée Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II, Advanced Night Repair Eye Serum Infusion и Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion+. В рост продаж также внес вклад элитный бренд La Mer.
В Америке чистый объем продаж вырос умеренно – на 2%. Европа, Средний Восток и Африка продемонстрировали 8%-ный рост. Самые высокие показатели (более 10%) наблюдались в Великобритании, Швейцарии и Латинской Америке.
В следующем квартале компания ожидает рост продаж элитной косметики в размере 3-4%, учитывая сохраняющийся низкий уровень продаж в ряде южноевропейских стран и в Корее.
Источник: Travel retail and emerging markets drive sales at Estée Lauder
Тэги: Clinique Estee Lauder Африка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
|
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке Предположительно, это только начало волны похожих исков. |
|
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики 80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой. |
|
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США. |
|
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты. |
|
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают. |
|
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году. |
|
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance. |
|
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности. |
|
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов. |