PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США



Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.

Ключевые факторы роста включали в себя лучшую осведомленность о салонных процедурах и их преимуществах, разнообразие процедур и улучшение дистрибуции.

Существует три основных уровня профессионального подхода к проблемам кожи: нанесение средств для наружного применения, приобретенных в салоне или назначенных врачом, использование домашних устройств или лечение в салоне с помощью лазера или инъекций. Компания Kline считает, что важно тщательно исследовать этот рынок.

Инъекции продолжают быть двигателем роста всего рынка. Появляются новые продукты, такие как Belotero Balance от Merz, вышедший на рынок в 2013 году. Одним из основных направлений интереса клиентов остается контурная пластика и уменьшение целлюлита. Инъекционные наполнители составляют более половины рыночных продаж. Продукты для ухода за телом приблизились в 2013 году к 20%, в частности благодаря появлению альтернатив липосакции. Недавно также была представлена лазерная система лечения целлюлита Cellulaze производства Cynosure.

Несколько ключевых производителей предлагают устройства с возможностью модернизации (для решения большего числа кожных проблем). Например, аппарат Cutera Xeo предлагает дополнительные возможности удаления волос и васкулярной терапии. Некоторые устройства могут решать более двух десятков кожных проблем. Профессиональное многофункциональное оборудование – это растущий тренд. Быстрый рост стал возможен благодаря технологическим преимуществам, а также более качественным и устойчивым результатам.

Производители косметологического оборудования остро заинтересованы в расширении охвата рынка путем выпуска устройств для домашнего использования. С этой целью несколько производителей оборудования заключили партнерские соглашения с производителями товаров широкого потребления. Например, партнерство Unilever и Cynosure ставит своей задачей вывести на рынок устройства для омоложения кожи, а партнерство Syneron и Procter & Gamble преследует цель использовать в домашних приборах технологию ELOS. Syneron уже добилась успеха, выпустив устройство Tanda. В текущем году компания запустила новый продукт линии – Tanda Pearl – и тем самым создала рынок домашних устройств для отбеливания зубов.

Вероятно, новой бюджетной альтернативой лазерным процедурам станет мезотерапия. Kline обнаружила, что продажи в этом сегменте возросли на 87,5%.

Источник: Kline Report Identifies Key Factors in Non-invasive Esthetic Products Market

Тэги: Cutera   Cynosure   Merz   Procter & Gamble   Unilever   США   мезотерапия   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

Комментарии