PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями



Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

За период с 2009 по 2012 год рынок электронной коммерции вырос на 80% – это означает, что у брендов появился больший простор для конкуренции. Выступая на конференции Luxe Pack, Габриель Даби-Швебель, основатель Communication 1min30 agency, и Стефан Тручи, исполнительный директор Ifop Group, заявили, что эта область требует полной реорганизации с учетом потребностей покупателей.

Говоря конкретно об элитных брендах, эксперты сообщили, что в этом сегменте требуются инвестиции в разработку соответствующих приложений, которые могли бы привлечь потребителя доступными способами.

«Безусловно, эти платформы не дают нам третьего измерения, но бренды, верно использующие изображения, текст и звук, могут вызвать реакцию на уровне ощущений», – говорит Тручи.

По словам Даби-Швебеля, риск приобретения подделок до сих пор является одним из факторов, который тормозит рост объема покупок элитной косметической продукции, совершаемых онлайн. Тем не менее, причин инвестировать в цифровые платформы становится все больше. Например, онлайн-платформы предлагают больший ассортимент и требуют меньше времени, чем поход в элитный бутик.

«Исследования показали, что особенно активны продажи на развивающихся рынках: 35% покупателей заказывает товары с помощью персонального компьютера, 46% – со смартфона и 64% – с iPad. Из них покупатели элитной косметики составляют 95% делающих заказы с ПК, 82% со смартфона и 73% с iPad», – добавил Даби-Швебель.

Тем не менее, по словам Тручи, брендам нужно хорошо продумывать такие вещи, как размеры экранов и время загрузки приложений, стараясь не перегружать мобильные приложения и не разрабатывать слишком сложные веб-интерфейсы. «Разработка сложного сайта – это ошибка. Бренд должен создать собственную информационную площадку и через нее взаимодействовать с клиентами», – говорит Тручи.

Источник: Luxury brands CAN command the digital platform despite lack of sensorial experience





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Комментарии