PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO



Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

CEO группы L'Oreal Жан-Поль Агон сделал несколько заявлений по поводу динамики рынка косметики, подкосивших биржевые котировки компании.

В частности, он резко снизил прогноз по ожидаемому росту выручки компании до 3%-3,5% вместо 3,5%-4%.

В интервью газете Le Figaro топ-менеджер заявил, что спад не продлится долго и компания обязательно вернется на нормальный ритм роста в следующем году.
.
Он также добавил, что 2014 год «оказался весьма странным, потому что рынок косметики не развивался согласно прогнозам всех экспертов».

Особенно просел масс-маркет, буквально обрушившийся в плане продаж в июле и августе.

В результате интервью акции L’Oreal на парижской биржи упали на 2,7%, что стало самым крутым сессионным обвалом с февраля 2011 года.

Стоимость одной ценной бумаги составила 124 евро.

По словам Агона, хорошие результаты в текущем году должны показать блеск для губ, увлажнители для кожи и шампуни, причем все категории должны стать драйверами финансового роста компании и в 2015 году.

Самый крупный департамент L’Oreal, товары потребительского и массового сегмента, с трудом показал рост опережающими прошлогодние темпами из-за сокращения трат американскими потребителями и и снижением продаж на развивающихся рынках.

Компания, тем не менее, не стала отказываться от состоявшегося вчера приобретения бразильского производителя красок и средств для волос, компании Niely Cosmeticos Group, продолжив череду слияний и поглащений, на которую уже потрачено $5 млрд в 2014 году.

Источник: L’Oreal Shares Retreat as Agon Lowers Forecast for Market Growth

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.

Комментарии