PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики



Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.

Сиднейская компания YPB Group приобрела патенты на вещества-маркеры, с помощью которых можно будет устанавливать подлинность косметических продуктов, отличая их от подделок. Авторами разработки являются ученые Далянского морского университета Китая.

Австралийская компания заявляет, что на основе патентов будут созданы дешевые инструменты маркировки и дальнейшего отслеживания аутентичной косметики – нановещества будут добавляться в формулу и определяться с помощью специального сканера. Отсутствие вещества в продукте будет означать его нелегальное происхождение.

Сканер будет стоить около $35 и поставляться исключительно YPB Group.

Нанотрекер, который помимо косметики может добавляться практически в любую продукцию,
будет стоить менее 50 центов.

Согласно руководству YPB Group,всего два человека в мире будут знать формулу трекера.
Также, австралийская сторона приобрела американский стартап Brand Reporter, развивающий проект платформы для идентификации и отслеживания подделок в цепочках поставок и даже в точках продажи.

Трекер можно добавлять в состав тканей, пластика, чернила, различные синтетические волокна и многие другие текстуры, не говоря уже о гелях, кремах, лосьонах, зубных пастах и других продуктах спектра персонального ухода.

Использование вещества и технологии отслеживания и верификации подлинников поможет избежать ситуаций, аналогичной судебному разбирательству 2012 года, когда крупнейший ритейлер Австралии Target обвиняли в торговле поддельными продуктами под брендом MAC.

После долгого процесса суд обязал продавца выплатить $1 млн компенсаций владельцу бренда,компании Estee Lauder.

Target до сих пор не считает свою вину в этом деле доказанной.

Источник: Nanotech tracker to change how the industry tackles counterfeit goods

Тэги: Estee Lauder   вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Комментарии