PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group



L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

В то время, по словам представителей Clarins, продажа парфюмерных торговых марок компании L'Oréal будет соответствовать амбициям группы по обеспечению полного потенциала ее бизнеса в сфере красоты. «Индустрия парфюмерии за последние годы кардинально изменилась и стала одним из наиболее конкурентоспособных и требовательных рынков с точки зрения маркетинга, инвестиций и критической массы. Этот проект позволит брендам Mugler и Azzaro продолжать расти в новых условиях ».

Полное соглашение о приобретении включает в себя Mugler, Thierry Mugler (Fashion), Clarins Fragrance Group, Clarins Fragrance Group France, Cosmeurop и Clarins Fragrance Group UK – их коммерческая деятельность в 2018 году принесла 340 миллионов евро. L’Oréal Group обеспечила продажи на 26,9 миллиарда евро в 2018 году.

«Clarins Group владеет успешными международными знаковыми парфюмерными брендами. Angel произвел революцию на рынке, Alien завоевал прочные позиции, Azzaro Pour Homme и Chrome – классика, а Wanted и Wanted Girls обращаются к потребителям-миллениалам», – говорится в заявлении L’Oréal.

Недавно торговая марка Mugler представила линию многоразовых парфюмированных косметических кисточек для своих брендов Angel, Alien и Aura, которые также можно использовать для ухода за кожей и нанесения макияжа. За год до этого бренд Mugler также выпустил парфюмерные карандаши.

В L’Oréal заявили: «Присоединившись к L'Oréal, бренды Mugler и Azzaro будут продолжать свое международное развитие, получая выгоду от ресурсов мирового лидера красоты в области маркетинга, дистрибуции и инноваций». Еще в августе председатель и главный исполнительный директор L’Oréal Жан-Поль Агон сказал инвесторам в отчете о прибылях и убытках компании во втором квартале, что темпы сбыта в Западной Европе остаются без изменений. Одним из решений увеличения динамики сбыта, с точки зрения господина Агона, было расширение парфюмерного сектора. В рамках этой стратегии L'Oréal выпустила под брендом Yves Saint Laurent женский аромат Libre.

Источник: L'Oréal to acquire Mugler and Azzaro fragrance brands from Clarins Group

Тэги: Clarins   L'Oreal   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.

Комментарии