PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР



КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.

КНДР в 2013 году импортировала товаров сегмента luxury, включая дорогую косметику престижных брендов, на общую сумму в $644,3 млн в обход санкций ООН.

К таким выводам пришла организация Национальная ассамблея по международным делам в Сеуле на основании изучения таможенных данных китайского-северокорейского грузового траффика.

Отмечается, что во времена правления Ким Чен Ира Пхеньян завозил таких товаров на сумму $300 млн, однако после прихода к власти Ким Чен Ына в первый же год объемы увеличились ровно в два раза, и вот, превысили и сложившийся порог в $600 млн.

Помимо косметики, власти нарастили импорт в страну алкоголя, часов, сумочек, ювелирных изделий и ковров.

По оценкам аналитиков, режим, таким образом, пытается обеспечить новые схемы поощрения руководящих партийных кадров, военных, а также интеллектуальную и творческую элиты страны.

Отмечается и обогащение ассортимента в дорогих магазинах Пхеньяна.

Что касается роста объемов конкретно косметики, то справедливо будет говорить и о ее удвоении в общем контексте.

В Южной Корее отмечается рост продаж продукции местных брендов за счет активности китайских туристов, буквально сметающих косметику с прилавков даже самых дорогих магазинов.

Пока между странами не начали действовать соглашения о свободной торговле, пошлина на ввоз продукции Ю.Кореи в Китай сохраняется на уровне 130%, что автоматически возводит любую косметику в сегмент престижного потребления.

Доля косметики из Ю.Кореи в импорте в КНДР не называется.

Источник: Luxury cosmetics soar despite sanctions in North Korea

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.

Комментарии