PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»



Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.

Польза слизи улиток – не новость для косметической отрасли. На полках магазинов присутствуют косметические продукты, содержащие экстракт слизи. В последние годы продукты с содержанием этого вещества пользовались высоким спросом. Тем не менее, маски могут стать новым региональным трендом, если потребители предпочтут их косметике, содержащей экстракт с меньшей концентрацией.

Процедура, проводимая в токийском салоне Ci:z.Labo, состоит из двух этапов. Сначала на щеки и лоб клиента помещают пять улиток. Улитки остаются на лице до пяти минут. Первая фаза обойдется клиенту в 10 500 иен – около 100 долларов. Затем за 24 150 иен (примерно 240 долларов) косметологи в течение часа распределяют слизь по лицу.

Хотя азиатские потребители ценят слизь улиток за ее омолаживающие свойства, возможно, что стоимость процедуры сделает ее доступной лишь узкой группе, а остальные любители слизи продолжат приобретать средства для повседневного применения, содержащие экстракт.

Это может показаться удивительным, но слизь улиток годами была востребованным компонентом косметических продуктов. Она содержит коллаген, гликолевую кислоту и антибиотики, и благодаря этому может способствовать регенерации клеток кожи – в частности, лечить порезы.



Косметика с экстрактом слизи улиток продается в Азии с середины 90-х годов. Возможно, вскоре ажиотаж распространится и в Европе.

Французский фермер недавно объявил о создании завода по производству улиточной слизи. Вероятно, предприятие стало первым в своем роде в Европе. Завод будет снабжать слизью французских производителей косметики.

Луи-Мари Гедон заявляет, что разработал секретную технологию добычи слизи и планирует ежегодно производить 15 тонн продукта.

Гедон заключил три договора с косметическими лабораториями, и клиентами уже заказано три тонны слизи.

Источник: Could 'escargot' facials have a knock on effect on cosmetic demand?

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости
Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.

Комментарии