Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Согласно новым требованиям ЕС, принятым в этом году, масло лаванды получает классификацию как потенциальный аллерген, что помещает ее в категорию «химические токсины».Это обстоятельство может серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во Франции.
Согласно профессиональному сообществу фермеров, большая часть которых базируются в Провансе, новые правила, вступающие в силу с 2018 года, являются слишком строгие и несут собой угрозу прибыльности бизнеса.
Так считают почти все члены сообщества производителей лавандового масла - «голубого золота», называемого так из-за высокой цены (более 80 фунтов-стерлинга за килограмм).
По новым правилам, продукты, содержащие масло, должны получать маркировку «Может вызывать необратимые последствия при попадании в дыхательную или пищеварительную систему».
По мнению производителей, лавандовое масло, используемое в парфюмерии, средствах косметики и ароматерапии, не является химически производимым ингредиентом и максимальный негативный эффект от аллергии, вызываемой им, является зуд и сыпь.
С другой стороны, целебные и успокоительные свойства масла перевешивают все возможные негативные последствия.
Ассоциация Apal в Провансе объединяет 1500 производителей, в штате которых трудятся 30 000 рабочих и менеджеров.
Кроме того, лавандовые поля притягивают миллионы туристов, желающих полюбоваться их видом.
Производители не возражают против маркировки «потенциальный аллерген», но приравнивать масло к химикатам, таким, как гидрохлорид, они не согласны.
Ожидается, что в поддержку фермеров выступят косметические гиганты, такие, как группа компаний Hermès, в продукции которой масло используется в значительных объемах.
Источник: Lavender oil farmers reckon they'll lose business with change in EU allergy regulation
Тэги: законодательство косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
NuGene покупает SkinGuardian Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики. |
|
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |
|
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд. |
|
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%. |
|
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
|
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности. |
|
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования. |
|
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет. |
|
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |
|
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |