PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora продолжает расширять сеть магазинов



Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.

Сеть магазинов косметических товаров Sephora продолжает расширяться свое присутствие в США.

27 июня управляющая компания JC Penney открыла еще 11 торговых точек под этим брендом в нескольких штатах. Все магазины выполнены в формате «шоп-ин-шоп» и занимают одинаковую площадь в 2,2 тыс квадратных футов, доводя общее количество магазинов Sephora в 1100 торговых центров JC Penney в стране до 489.

Компании сотрудничают между собой с 2006 года.

Новые магазины появятся в Westfarms Mall в Нью-Джерси , где у Sephora уже есть несколько точек, а также в Meadowbrook Mall в Западной Вирджинии.

Формат «шоп-ин-шоп» для Sephora ввел бывший генеральный директор JC Penney Рон Джонсон, впервые сделавший ставку на его использование.

В последнее время Sephora активно развивается, осваивая новые географические пределы – ближайшая задача в этом направлении состоит в завоевании как минимум 10% рынка Австралии.

Эту задачу предлагается достичь за счет снижения цен на продукцию, продвижение новых брендов и открытие новых магазинов в формате самообслуживания, на которые рассчитывает президент компании LVMH по Азии и Ближнему Востоку Рави Такран.

Целевая аудитория компании – молодые женщины и мужчины среднего уровня достатка, проживающие в крупных городах. Sephora намеревается достичь уровня продаж в Австралии к концу года в $225 - $250 млн, что в два раза превосходит ожидания аналитиков.

Источник: Sephora multiplies in JC Penney

Тэги: LVMH   Sephora   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Комментарии