PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сокращает 2,5% штата



Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Компания Estée Lauder объявила о начале реализации новой схемы по сокращению издержек, получившей броское название Leading Beauty Forward («Поведем красоту вперед»), которая предполагает сокращение от 900 до 1200 сотрудников из штата компании.

Намерение было озвучено накануне публикации финансовых результатов третьего квартала 2016 года, показавших значительный рост продаж, в соответствии с заявленными ранее экономическими целями.

Так, продажи на 31 марта 2016 года достигли уровня в $2,66 млрд, на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом год назад, тогда как чистая прибыль упала с $272,1 млн в 2015 до $265,6 млн в этом году, что почти полностью было обусловлено колебаниями национальных валют.

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы Estée Lauder, заявил, что показатели достигнуты за счет хороших продаж линейки топовых продуктов на практически каждом направлении, где оперирует компания, которые опираются на онлайн-продажи и активное продвижение брендов в соцсетях.

Продажи средств по уходу за кожей сократились по направлению брендов Estée Lauder и Clinique, что частично было обусловлено падением на Азиатско-Тихоокеанских рынках, но в целом негатив этого направления был сглажен ростом по брендам Origins и La Mer.

In cosmetics, MAC, Smashbox и Tom Ford показали двузначный рост, тогда как Bobbi Brown просто вырос, без потрясающей воображение динамики, как и Double Wear.

Программа Leading Beauty Forward начнется с четвертого квартала 2016 года, что поможет Estée Lauder помимо сокращения издержек провести ребрендинг и реструктуризацию корпоративного устройства. Ожидания возврата от результатов программы в денежном выражении - $200 -$300 млн в выручке до уплаты налогов.

Переброс ресурсов компании на новые направления деятельности группы поможет выйти на новый уровень оптимизации процессов, но без проведения сокращения штата, по словам Фреды, это невозможно, впрочем, компания постарается часть из увольняемых лиц перетрудоустроить в структуры, сотрудничающие с группой компаний после переподготовки.

По оценкам Estée Lauder, стратегия затронет около 2,5% штата по всему миру.

Источник: Estee Lauder to cut 2.5% of staff in cost-saving scheme

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Комментарии