PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса



Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.

Равенство полов на рабочем месте по-прежнему остается недосягаемой мечтой для большинства современных стран даже на Западе. А прекрасная половина человечества использует все те же уловки и приемы для обеспечения своего продвижения, что и раньше.

Так следует из результатов опроса, опубликованных в Daily Mail.

40% из 1000 опрошенных женщин в рамках специального исследования, признали, что используют яркие оттенки губной помады для привлечения внимания своего начальника-мужчины.

60% из них полагаются на использование массированного и полного мэйк-апа – тени для век, карандаш, тушь для ресниц и бровей.

Но косметика в этом списке занимает не все пространство – еще около 49% женщин (в рамках исследования можно было указывать несколько пунктов одновременно) подкрепляют свои усилия специальной одеждой.

Ставка делается на высокий каблук и откровенные, «неделовые» костюмы.

Чем вызвано такое поведение?

58% опрошенных признали, что в тот или иной момент своей работы испытывали влюбленность в начальника и хотели продемонстрировать ему свои чувства, тогда как всего 26% заявило, что никак не демонстрировали своих чувств.

Авторы исследования из Escentual.com, подчеркивают, что если ярок-красная помада в последнее время выходит из моды, когда речь идет о макияже для торжественных случаев, то она также уверенно остается на вершине потребительских предпочтений, если ситуация касается повседневных сборов современной женщины на работу.

Источник: Get lippy with the boss: Half of women wear scarlet lipstick to impress a male employer

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).

Комментарии