PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Натуральная косметика встала на путь стандартизации



Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Спрос, и без того фиксируемый на довольно высоком уровне на продукты сегмента органической и натуральной косметики, растет далее, с каждым месяцем, говорится в материалах ассоциации Ассамблеи производителей натуральной и органической косметики NATRUE.

Сопутствующей тенденцией в этом процессе становится повышение роли сертификации и стандартизации выпускаемой продукции вне зависимости от страны-производителя (а таковых в ассоциации сегодня насчитывается около 15).

Число компаний-производителей стремительно растет – на последнем ассоциации было принято более 20 новых членов.

Количество новых продуктов, проходящих сертификацию на соответствие стандартам ассоциации и международным требованиям выросло а первом квартале 2014 года на 40%.

Общий список органической косметики составляет 3 800 зарегистрированных средств, число ингредиентов – 250.

Средние темпы роста первого списка – 100 наименований в месяц.

Основной проблемы отрасли в Европе остается отсутствие определение этого вида косметики как класса, признают руководители ассоциации.

Очередным шагом в направлении общемировой стандартизации стало подписание партнерского соглашения между бразильским сертификационным агентством IBD и NATRUE согласно приведения требований к этому классу косметики к единообразию.

Бразилия является одним из главных мировых производителей натуральной косметики и ингредиентов для ее производства.

Отметим, что согласно аналитикам из Transparency Market Research, мировой спрос на продукты этого класса в 2012-2013 годах составили $7.6 млрд, а по итогам 2018 года объем продаж может достигнуть $13.2 млрд.

На динамику влияют рост покупательной способности потребителей по всему миру, а также расширение каналов распространения подобной продукции и расширение продуктовых линеек за счет освоения новых источников ингредиентов. Особенно много такого рода косметики потребляют Европа и Азия, а на первом месте с 34% всего мирового объема этой продукции располагается и Северная Америка.

Источник: NATRUE: THE DRIVING FORCE ON THE MARKET FOR NATURAL AND ORGANIC COSMETICS

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.

Комментарии