Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Target продавал свое средство на $15 дешевле, чем лидирующий на рынке Crest 3D White Whitestrips от P&G, который стоит $40 за упаковку.P&G тратит каждый год около $2 млрд на разработку и исследования и обладает огромной библиотекой патентов в 40 тыс. наименований.
Патентные войны для нее – не в новинку. Так, в 1980 годы шла «война подгузников» по поводу защиты своих брендов и технологий Pampers и Luvs от посягательств со стороны Kimberly-Clark, в 2004 году состоялся процесс против Coca-Cola по поводу прав на обогащенный кальцием апельсиновый сок, а в 2008 году прошел процесс против Kraft за посягательство на дизайн упаковки кофе.
Отбеливатель Whitestrips был впервые представлен на рынке в 2000 году, завоевав с тех пор прочные лидирующие позиции в своем сегменте, избавив от необходимости проводить на сеансах отбеливания часы в кресле стоматолога.
Принцип его действия основывался на использовании пропитанной перекисью водорода пленки, которую прикладывали к зубам на час несколько дней.
На Whitestrips сегодня приходится около 67% рынка отбеливателей США ($386,6 млн).
Ранее Johnson & Johnson прервал производство Listerine Whitening Quick Dissolving Strips в рамках соглашение об урегулировании спора с P&G.
Компания Well Marketing также покинула рынок в рамках аналогичного соглашения в 2012 году.
Патентный спор идет также с компанией Cao Group по поводу ее средства Sheer White, в котором представители P&G также увидели использование своих фирменных технологий.
По словам представителей Target, перед началом выпуска своего средства юристы компании изучили все патенты P&G, имеющие отношение к технологиям отбеливания, и нашли в них серьезные уязвимости.
Источник: P&G Wages a Patent War Over White Teeth
Тэги: Johnson & Johnson Procter & Gamble США суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
LG Household наступает по фронту космецевтики Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке. |
|
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира". |
|
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems. |
|
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии. |
|
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов. |
|
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
|
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка. |
|
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года. |
|
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее. |
|
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza. |