PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам



Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Компания Desert Whale Jojoba заявила о создании новой биологической альтернативы пластиковым микрогранулам, входящим в состав многих косметологических средств.

Ранее от использования в составе своих продуктов стандартных микрогранул из пластика отказались сразу несколько ведущих производителей.

Аризонский производитель косметических ингредиентов разработал разлагаемые микрогранулы из биоматериалов на основе жожоба.

Напомним, что привычные полиэтиленовые гранулы обнаружили свойства негативно влиять на окружающую среду, в частности на флору и фауну водоемов, куда попадают канализационные сбросы, содержащие гранулы. Обычными средствами очистки бытовых стоков гранулы не улавливаются.

Традиционно пластиковые микрогранулы входят в состав таких косметологических средств, как скарбы и другие отшелушивающие агенты, применяемые для ухода за верхними слоями кожи.
Новый ингредиент получил название Jojoba Scrubeads и производится из комбинации касторового масла и воска из жожоба.

Помимо экономической оправданности формулы, производитель также заявляет о смягчающем воздействии на кожу, которого не было у традиционных пластиковых гранул.

Ожидается, что гранулы будут востребованы в составе множества конечных продуктов для потребительского косметологического рынка, и будут выпускать в различных размерах и цветовом исполнении.

Ранее в этом году запрет на использование пластиковых микрогранул был введен в американских штатах Нью-Йорк и Калифорния.

L’Oreal объявил о полном отказе от использования пластиковых микрогранул в своих продуктах к 2017 году.

Далее аналогичные обещания сделали Colgate-Palmolive и Unilever.

Ранее рынок уже отреагировал предложением альтернативных микрогранул из песка и фруктовых косточек.

Источник: Jojoba supplier comes up with natural alternative to PE microbeads

Тэги: L'Oreal   Unilever   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна
Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии