PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка



В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.

Данные отчета исследовательской компании TechNavio отмечают рост спроса на халяльную косметику, ожидаемый скачок реализуемого объема которой составит 11,08% в период с 2014 по 2018 годы.

Высокие ожидания базируются на двух трендах: растущее число потребителей-мусульман, и их стремление делать выбор в пользу халяльной продукции.

Когда речь заходит о косметологии, халяльность подразумевает: отсутствие в составе средства алкогольных соединений, подтверждение того, что оно не тестировалось на животных и не содержит никаких неразрешенных ингредиентов, полученных из живых организмов.

Потребители продуктов, отвечающих всем перечисленным требованиям, становятся все более многочисленными несмотря на то, что религиозные законы ислама обращают все более пристальное внимание на косметику.

На настоящий момент сегмент халяльной косметики составляет 5,7% от общего объема продаж, при этом, по оценкам организации Halal Research Council, пространство для роста составляет еще около 20%.

Одним новых трендов в этом отношении является растущая осознанность потребителя о проникаемости кожных покровов.

Так, помада не просто наносится на губы – она может попасть в пищеварительную систему человека и разнестись по всему организму. Крем для кожи проникает в ее самые глубокие слои, и далее может достигать в виде отдельных своих элементов кровотока.

Понятно, что для многих мусульман это свойство косметологических продуктов неприемлемо само по себе.

Данные отчета основаны на изучении данных в Малайзии, Индонезии, Пакистане, Бангладеше, Таиланде и Китая, а также Индии.

В ответ на это множество брендов предпринимают попытки создать достойное предложение, выпуская на рынок халяльную продукцию – малазийский бренд Ivy, Saaf Cosmetics в Великобритании, One Pure в ОАЭ, а также австралийская компания Inika.

Специальные средства разрабатывает и Sunsilk Clean – продукт Fresh предназначен специально для женщин, которые носят паранджу.

Источник: Halal cosmetics on the rise in APAC region

Тэги: Fresh   Азия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

Комментарии