PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики



Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.

В отличие от предложений Birchbox и Glossybox, новая услуга в формате электронного ритейла не включает в себя обязательную подписку на услугу, и будет базироваться на модели участия в ней по приглашению от уже существующих пользователей услуги.

Модель также предполагает заказы бесплатных промо-образцов косметики с сайта Trymbl, на основании знакомства с которыми и принимается решение о дальнейшей покупке.

Компания заявляет, что на настоящий момент является единственным дистрибьютором косметики в Интернете, предоставляющим такую услугу, начав ее внедрение в июня 2013 года.

Общее количество обслуженных по такой модели покупателей составляет, по собственным данным ритейлера, несколько десятков тысяч человек в США.

Предложение от Trymbl по своей сути описывает существующее положение дел – по оценкам многих аналитиков, производителей и ритейлеров косметических продуктов, число покупателей, использующих магазины в качестве шоу-румов и приобретающих продукцию по Сети в последнее время стремительно растет.

От модели по подписке оно также отличается свободным выбором покупателей – что и когда они хотят попробовать, вместо предустановленного набора изделий, навязанного магазином.

Другим преимуществом компания называет готовность в качестве опытного образца предоставлять полноразмерный флакон с изделием, а не только одноразовые дозы в дешевой упаковке.

По мнению руководителей проекта, единственная причина существования привычных «физических» магазинов парфюмерии сегодня – это отсутствие возможности у он-лайн точек продаж попробовать покупаемое изделие.

Как только эту проблему удастся решить – от лавинообразного роста электронных продаж его ничто не удержит, подчеркивают в Trymbl.

Источник: Try-before-you-buy cosmetics online: a threat to beauty boxes?

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Комментарии