Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Василики Петру, исполнительный вице-президент Unilever Prestige, курирующая стратегию гиганта по производству потребительских товаров, планирует в течение десятилетия выручить 3 миллиарда евро за счет новых приобретений и ориентации на растущие рынки, такие как Китай. Сейчас компания владеет, среди прочего, Paula’s Choice, Murad, Dermalogica (ее крупнейший высококлассный бренд с продажами около 200 миллионов евро) и Hourglass.Это означает, что компания постоянно мониторит возможности для приобретения новых торговых марок. К примеру, согласно некоторым источникам, она недавно интересовалась покупкой Charlotte Tilbury и Cult Beauty. Хотя Василики отметила в интервью для Times, что Unilever не заинтересована в косметических магазинах, что исключало Cult из списка её интересов.
В интервью Василики заявила, что бренды попадают в ее список только после того, как она лично протестирует продукты, поверит в основателей бренда и увидит потенциал их роста во всем мире. И она не хочет соглашаться на пустые обещания.
Однако компания явно готова двигаться вперед. «Мы опоздали на вечеринку, но хотим обойти всех остальных», говорится в интервью. Это понятно, учитывая, что рынок престижной косметики растет быстрее, чем массовый рынок, а продажи подразделения Unilever Prestige в первом полугодии выросли на 27%, тогда как общий рост компании составил чуть более 5%.
Как уже упоминалось, Петру разборчива в выборе брендов, которые она хочет покупать. «В итоге успех продукта зависит от потребителя, поэтому я выбираю научно обоснованные бренды, чтобы они были продуктом, который работает, а не бизнесом знаменитостей», – сказала она.
Василики также озабочена отсутствием поддержки предприятий, принадлежащих женщинам, во время пандемии, подчеркнув закрытие салонов, в основном принадлежащих женщинам, и недостаточную поддержку самозанятых косметологов. Она сказала, что индустрия не «легкомысленная, дело не в тщеславии». Некоторые правительственные чиновники не понимают, какую силу она добавляет экономике».
Источник: Unilever wants fast growth in prestige beauty, seeks science-based brands
Тэги: Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году. |
|
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку. |
|
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами. |
|
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений. |
|
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |
|
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе Дело Oriflame все еще не закрыто. |
|
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой. |
|
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет. |
|
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
|
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия. |