PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов



На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.

Бесплатное приложение под названием QuelCosmetic, доступное уже во второй версии, по мнению разработчиков, стало ещё более практичным и хорошо адаптировано к потребностям каждого отдельного пользователя.

В настоящее время приложение имеет более 810 000 загрузок. Стоит отметить, что действие программы частично зависит и от отзывов пользователей о продуктах и их свойствах. На сегодняшний день приложение может определить 143 нежелательных или аллергенных вещества, которые представлены в более чем 120 000 косметических продуктах.

Появление таких приложений, как QuelCosmetic, представляет собой еще одно доказательство растущего потребительского спроса на прозрачность в области ингредиентов, используемых в косметике и средствах личной гигиены.

Данная тенденция является также признаком того, о чём в последнее время говорят многие эксперты в отрасли: потребители становятся все больше связанными с цифровыми решениями и интернетом в целом, и эта взаимосвязь подпитывает аппетит для получения большего объёма информации, когда речь заходит о безопасности товаров.

Некоторые компании уже прилагают усилия для того, чтобы активно реагировать на этот растущий спрос, и взять решение вопроса о предоставлении данных о безопасности продукта в свои руки. Procter & Gamble, например, в прошлом году запустила политику «прозрачности ингредиентов» для своих брендов, в частности, сосредоточившись на ароматах. А уже в этом году Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции, которая предполагает, что на этапе покупки пользователи смогут выбрать товар, который не содержит определённых веществ.

В некоторых отраслях промышленности сложилось мнение, что открытый доступ к информации об ингредиентах может иногда вводить потребителей в заблуждение больше, чем он им помогает. Ярким примером может стать отказ от использования парабенов, безопасного косметического консерванта. Однако большинство игроков индустрии утверждают, что растущий спрос на прозрачность – отличная возможность для отрасли.

Источник: New app to help consumers avoid ‘undesirable or allergenic’ cosmetics ingredients

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.

Комментарии