PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей



Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.

Мария Коронадо, аналитик ингредиентов из Euromonitor, а также доктор химических наук, уверяет, что даже легкое негативное воздействие, в частности, в условиях появления новых стрессовых факторов в эпоху цифровых технологий, может повлиять на кожу довольно существенно, но индустрия красоты может решить эту проблему.

Недавние исследования по поводу старения кожных покровов показали, что в дополнение к воздействию ультрафиолетового излучения, загрязнению воздуха, новыми причинами ухудшения состояния кожных покровов также выступают инфракрасное излучение и интенсивный видимый свет со смартфонов. Такие разновидности света могут оказать влияние на кожу, способствуя её пигментации и старению за счет окислительного стресса.

По мере использования цифровых устройств, таких как ноутбуки, смартфоны и планшеты с очень сильными волнами синего света, во всем мире растет озабоченность по поводу потенциального ущерба для здоровья и внешнего вида кожи среди потребителей. Косметические компании уже предпринимают шаги для разработки составов средств, которые выходят за рамки защиты только от УФВ и УФА.

Например, Lancôme выпускает «UV Expert XL Shield», который защищает от ультрафиолета, загрязнения городской среды и синего света, испускаемого смартфонами. В 2016 году Junetics запустила свой Screen Tinted HEV Protector Broad Spectrum SPF 15, который защищает от ультрафиолетового излучения, видимого и инфракрасного света с интенсивным излучением. А вот австралийская космецевтическая компания Synergie Skin недавно выпустила Enviroshield, спрей, содержащий ElixIR ™ с экстрактом трав, заявляя, что препарат защищает кожу от инфракрасного загрязнения, и ExoP ™ – ферментированный ингредиент, который защищает кожу от загрязнения воздуха.

Хотя минеральные солнцезащитные средства, такие как оксиды титана и цинка, могут обеспечить некоторую защиту от различных видов светового загрязнения (из-за образования физического барьера между нашей кожей и инфракрасным и высокоэнергетическим видимым светом, который излучают цифровые устройства), многие поставщики ингредиентов разработали специальные ингредиенты, который защищают от различных видов излучения.

Например, Vantage Speciality Ingredients недавно разработала запатентованный ингредиент Liposhield, полученный из меланина, позволяющий защитить кожу от повреждений, вызванных светом высокоэнергетическим видимым светом, а Greentech продает Soliberine, утверждая, что он защищает кожу от всех видов светового излучения.

Источник: Blue and infrared light: anti­pollution skin care

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Комментарии