Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
В частности, компания объявила, что намерена инвестировать в строительство двух новых заводов по производству жидкостей в Польше и Германии, кроме того, Colep планирует продать свой нынешний объект в Германии – Zülpich, который перейдёт к Burnus Group.«Этот шаг во многом обусловлен растущими потребностями клиентов в специально разработанных и инновационных решениях для жидкостей и кремов, а также в обеспечении полного спектра услуг и совершенствовании цепочек поставок», - говорится в заявлении компании.
Colep – лидирующий европейский производитель аэрозолей и жидкостей, а также крупный поставщик жестяной упаковки с производственными площадками в Португалии, Германии, Испании и Польше.
Представители Colep утверждают, что два новых завода позволят компании расширить ассортимент своей продукции и оптимизировать деятельность. Colep значительно увеличит объёмы производства жидкостей и кремов и улучшит свое присутствие в Европе за счет расширения завода в польском гроде Клещув и крупных инвестиций в новый завод в Германии в Бад-Шмидеберге, а немецкий Zülpich будет специальным образом преобразован в производственный комплекс для Burnus Group.
Ожидается, что новые производственные мощности будут полностью введены в эксплуатацию до конца этого года, в то время как официальная передача промышленного объекта Zulpich запланирована на 2018 год. Компания также утверждает, что будут приняты все меры для того, чтобы сотрудники этого завода не пострадали при его передаче.
Этот шаг внесет вклад в развитие глобальной сети компании: в настоящее время в Colep работает около 3 200 человек в Португалии, Бразилии, Германии, Мексике, Польше, Испании, Объединенных Арабских Эмиратов и Соединенном Королевстве.
В рамках пограммы ACOA – Alliance of Colep & One Asia – альянса двух организаций, Colep утверждает, что активные капиталовложения позволят расширить и укрепить свои позиции на мировом рынке, улучшить обслуживание клиентов.
Источник: Colep invests in European liquids and creams business
Тэги: аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения. |
|
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому. |
|
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |
|
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
|
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
|
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост. |
|
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году. |
|
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
|
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов. |