PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фитокерамиды набирают популярность на Западе



Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.

Фитокерамиды долгое время использовались в японских антивозрастных средствах. Считается, что жировые молекулы керамидов – важнейшая составляющая здоровой и упругой кожи.

Американская компания Aveya Beauty включила экстракт батата в косметические пищевые добавки, восстанавливающие эластичность кожи.

«Американские потребители, несомненно, слышали о положительном влиянии фитокерамидов как пищевой добавки для улучшения кожи. Научное сообщество также пришло к консенсусу: несколько десятилетий исследований доказали безопасность и полезность этого уникального семейства молекул», – пояснил президент Aveya Beauty Даррен Миллер. «С возрастом выработка керамидов сокращается – это основная причина морщин, сухости кожи и проблем с цветом лица», – добавил Миллер.

Фитокерамиды были открыты в конце XIX века немецким врачом. Производители косметики быстро осознали потенциал использования этих компонентов в своей отрасли, хотя механизм их действия был не до конца ясен.

Понадобилось еще сто лет для того, чтобы ученые полностью разобрались в биохимии фитокерамидов, что открыло возможности для создания направленно эффективных косметических средств и пищевых добавок.

В начале 90-х годов фитокерамиды впервые были включены в состав антивозрастных кремов и лосьонов. Ближе к нынешнему времени отрасль переключилась со средств для наружного применения на пищевые добавки, которые в той же степени эффективны, но более удобны.

Согласно компании Aveya, фитокерамиды на основе риса и батата более безопасны, чем керамиды животного происхождения.

Изучение литературы американским регулирующим органом показало, что стандартные дозы ингредиента не вызывали нежелательных эффектов. Более того, два независимых исследования подтвердили, что пероральный прием фитокерамидов улучшал увлажненность кожи и сокращал заметные морщины.

Источник: Japanese ingredient takes off in US BFW products

Тэги: Aveya Beauty   США   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Комментарии